Страница 11 из 41

АКПП Aisin

Добавлено: 27 май 2019, 06:46
Механик
Лучше всё же на горячую, когда грязь не успела сесть на дно и находится в взвешенном состоянии в масле. Если раньше выстовляли уровень, то слили в мерную тару и столько же залили, в этом случае проверять уровень не нужно.

АКПП Aisin

Добавлено: 29 май 2019, 20:03
Егор
По поводу металлического свиста был у ОД. Покатались, пока катались звука не было. Проверили уровень масла - в норме. Говорят у р3 подобная. проблема есть, особенность коробки, р2 с таким звуком не поступали.

АКПП Aisin

Добавлено: 04 июн 2019, 11:24
Егор
По свисту заметил особенность: появляется на 40 км/ч и на 100 км/ч - 3000 об. Наконец более менее стало понятно - звук идет откуда-то с кормы, возможно с кормы со стороны водителя. Чтобы это могло быть? После поездки к ОД - стал тише.

АКПП Aisin

Добавлено: 04 июн 2019, 16:51
Сузуковод
Егор писал(а):Источник цитаты По свисту заметил особенность: появляется на 40 км/ч и на 100 км/ч - 3000 об. Наконец более менее стало понятно - звук идет откуда-то с кормы, возможно с кормы со стороны водителя. Чтобы это могло быть? После поездки к ОД - стал тише.

Как вариант поиска. :wink: :yes: :yes: На скорости 40 км/ч ехать с опущенными стёклами левой стороны, по ровной дороге, вдоль какого-нибудь сплошного забора. И слушать, что за звук может быть, так будет понятней от куда он(возможно). :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

АКПП Aisin

Добавлено: 04 июн 2019, 23:47
Механик
На подъёмнике, не пытались разгонять авто?

АКПП Aisin

Добавлено: 05 июн 2019, 07:06
Егор
У ОД пытались - тишина. Звук только под нагрузкой.

АКПП Aisin

Добавлено: 12 окт 2019, 20:02
Егор
Какой объем масла заливается в коробку при полной замене? И на какое масло лучше всего произвести замену, например GM 93165147 (ATF AW-1) подойдёт?

АКПП Aisin

Добавлено: 12 окт 2019, 22:04
Механик
С заменой фильтра АКПП?

АКПП Aisin

Добавлено: 12 окт 2019, 22:27
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты С заменой фильтра АКПП?

Да.

АКПП Aisin

Добавлено: 13 окт 2019, 20:09
Механик
Масла потребуется примерно 2,5л Масло лучше использовать Шеврон.

АКПП Aisin

Добавлено: 14 окт 2019, 07:54
Erco
Подскажите, все-таки есть ли у нас функция автонейтрали? и через какое время после остановки она включается? как понимаю эта функция останавливает бублик, чтобы не тратить зря энергию и топливо?

АКПП Aisin

Добавлено: 14 окт 2019, 08:28
kgz
Erco
Судя по фильму Трансформеры. НАСО точно приложило руки к разработке Р2 :pleasantry:

АКПП Aisin

Добавлено: 17 окт 2019, 09:54
Механик
Erco писал(а):Источник цитаты Подскажите, все-таки есть ли у нас функция автонейтрали? и через какое время после остановки она включается? как понимаю эта функция останавливает бублик, чтобы не тратить зря энергию и топливо?


Бублик(гидро трансформатор) вращается всегда при заведённом моторе. А вот ЭБУ АКПП играет давлением в него, тем самым обеспечивает или снижает подаваемое давление, и тем самым вращая или останавливая входной вал АКПП , но первая передача при этом остаётся включенной, при положении рычага в положении D и удерживании пидаль тормоза не давая авто двигаться. По диагностике хорошо видно, что входной вал останавливается, а при отпускании пидали тормоза начинает вращение и машина начинает движение. Так, что можно сказать, виртуально авто нейтраль у нас есть, хоть фактически на не тральную скорость не переключается.

АКПП Aisin

Добавлено: 17 окт 2019, 10:26
goga_magoga
а если долго стоять в пробке нейтраль включать не вредно?

АКПП Aisin

Добавлено: 17 окт 2019, 11:15
_KostiK_
Механик писал(а):Источник цитаты
Erco писал(а):Источник цитаты Подскажите, все-таки есть ли у нас функция автонейтрали? и через какое время после остановки она включается? как понимаю эта функция останавливает бублик, чтобы не тратить зря энергию и топливо?


Бублик(гидро трансформатор) вращается всегда при заведённом моторе. А вот ЭБУ АКПП играет давлением в него, тем самым обеспечивает или снижает подаваемое давление, и тем самым вращая или останавливая входной вал АКПП , но первая передача при этом остаётся включенной, при положении рычага в положении D и удерживании пидаль тормоза не давая авто двигаться. По диагностике хорошо видно, что входной вал останавливается, а при отпускании пидали тормоза начинает вращение и машина начинает движение. Так, что можно сказать, виртуально авто нейтраль у нас есть, хоть фактически на не тральную скорость не переключается.


Как система понимает что мы отпускаем педаль тормоза? по концевику под торпедой? давление начинает нагнетаться по нему?