АКПП Aisin

Двигатель, трансмиссия АКПП, топливная система хетчбека Ravon R2.
Павел_1103
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 16:07
Авто: R2 Искра
Прошлый авто: Peugeot 307cc

АКПП Aisin

#1

Сообщение Павел_1103 » 12 апр 2017, 16:10

Сталкивался ли кто с троллейбусным воем холодной акпп? Когда прогревается его не слышно. Или я придираюсь. Но сдышео отчётливо

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Обкатка, стоит ли?

#2

Сообщение Механик » 13 апр 2017, 08:11

Первый раз слышу о такой неисправности на R2, стоит проверить уровень масла в акпп.

RRS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 11:21
Авто: R2 1.25 AT Elegant

Обкатка, стоит ли?

#3

Сообщение RRS » 13 апр 2017, 12:08

Павел_1103 писал(а):Источник цитаты Сталкивался ли кто с троллейбусным воем холодной акпп? Когда прогревается его не слышно. Или я придираюсь. Но сдышео отчётливо

У меня тоже, если не прогревать АКПП, слышно некоторое время что-то подобное.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:00

АКПП

#4

Сообщение admin » 15 апр 2017, 11:14

Dd3Rrf_yejo.jpg
Dd3Rrf_yejo.jpg (55.92 КБ) 29762 просмотра

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:00

АКПП

#5

Сообщение admin » 15 апр 2017, 11:14

uxxjaL0zpEM.jpg
uxxjaL0zpEM.jpg (51.22 КБ) 29762 просмотра

Павел_1103
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 16:07
Авто: R2 Искра
Прошлый авто: Peugeot 307cc

АКПП

#6

Сообщение Павел_1103 » 16 апр 2017, 10:35

Механик писал(а):Источник цитаты Первый раз слышу о такой неисправности на R2, стоит проверить уровень масла в акпп.

как проверить, я почитал книжку, решил найти щуп и проверить - не нашёл. звоню ОД на дмитровку мне сказали щупа нет. НО!!!


САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО Я УСЛУШАЛ- МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!!!! Как так? в книжке же написано? - ну мало ли чё написано. Кто что скажет?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП

#7

Сообщение kgz » 20 апр 2017, 08:00

Непрогретая коробка действительно при разгоне воет как троллейбус. Как прогреется вой стихает. Видимо особенность... На всякий случай надо проверить масло.

Павел_1103
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 16:07
Авто: R2 Искра
Прошлый авто: Peugeot 307cc

АКПП

#8

Сообщение Павел_1103 » 21 апр 2017, 10:44

kgz писал(а):Непрогретая коробка действительно при разгоне воет как троллейбус. Как прогреется вой стихает. Видимо особенность... На всякий случай надо проверить масло.

как его проверить без щупа

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

АКПП

#9

Сообщение Механик » 24 апр 2017, 07:33

Заводские настройки мотора и АКПП очень далеки от идеала. Мы когда обкатывали тюнингованую прошивку на Равон R2, улучшили не только характеристики мотора но и алгоритм работа АКПП. Мотор стал намного тяговитее, переключения акпп более плавными и логичными.

arm24
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:17
Авто: R2 1.25 AT ComfortРА

АКПП

#10

Сообщение arm24 » 24 апр 2017, 18:13

Ну и как это будет выглядеть в финансовом плане? Кроме тяговитости мотора и плавности акпп, что-то по логике должно и ухудшиться. Ну например расход топлива. Уменьшиться ресурсоемкость катализатора.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП

#11

Сообщение kgz » 24 апр 2017, 18:54

У меня прошитая машина. Расход точно не вырос. Что касается троллейбусного шума холодной коробки - прошивка не влияет на его наличие или отсутствие. А вот тандем двигатель—коробка после прошивки начинает работать более слаженно. Двигатель не выходит на повышенные обороты при разгоне так как прошивка увеличивает его тягу. За счет этого и идет снижение шума. Езда на машине стала более комфортной и динамичной.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:00

АКПП Aisin

#12

Сообщение admin » 03 июн 2017, 20:23

Павел_1103 писал(а):Источник цитаты МАСЛО НЕ МЕНЯЕТСЯ ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ

Есть сливная пробка, видать не просто так она присутствует

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#13

Сообщение kgz » 22 июн 2017, 23:34

Вчера на ТО Максим (Механик) проверил уровень масла в коробке. На заводе перелили около 250 мл масла. Это много. После того как слили излишки машина поехала бодрее и переключения стали помягче. Правда параллельно поменял масло в двигателе на более жидкое, по этому, что тут повлияло больше сказать трудно. Максим говорит, что перелив масла в коробку это не единичный случай на новых Р2.

sibun
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 21:59
Авто: ВАЗ 21047

АКПП Aisin

#14

Сообщение sibun » 24 июн 2017, 22:03

каким способом мастер проверил уровень масла при отсутствии щупа?

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

АКПП Aisin

#15

Сообщение kgz » 24 июн 2017, 23:30

В коробке есть контрольное отверстие.



Вернуться в «Двигатель, трансмиссия (АКПП), топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей