Коллеги, стою на распутье: подошло ТО-3 не по пробегу (пробег всего 16500км), а по времени - 24 месяца. Согласно сервисной книжке гарантия на оооочень многое в авто уже сошла. По состоянию на 24 месяца уже нет гарантии на:
- детали подвески и рулевого управления,
-сайлент-блоки,
-рулевая рейка,
-опоры двигателя, трансмиссии,
-карданные шарниры (крестовины),
-все амортизаторы,
-все детали системы отопления и кондиционирования,
-вся выпускная система отработавших газов,
-все лямбда-зонды,
-все тросы,
-все механизмы стеклоподъемников, стеклоочистителей, зеркал,
-все декоративные накладки кузова,
-топливные насосы, датчики уровня топлива, ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ(!!!),
-обивка салона и внутренняя отделка,
-магнитола,
-аккумулятор,
-все подшипники качения,
-тормозные колодки, диски, барабаны,
-приводной ремень,
-стекла,
-контакты зажигания(???) - это что??? КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ???
-все сальники,
-все шланги и патрубки,
-все резиновые пыльники, чехлы, втулки, уплотнители
-форсунки омывателей,
-ЛКП копаков и дисков,
-катализатор,
-все фильтры,
-свечи,
-ведомый диск сцепления,
-щетки,
-предохранители,
-лампы.
Вот тебе и 36 месяцев гарантии!!!
А что осталось собственно??? АКПП? и какие-то остатки двигателя? что есть такое в двигателе из очень дорогостоящих мелочей, что остается на гарантии до 36 месяцев? кто подскажет?
Собственно, стоит ли переться и платить сумашедшие деньги за ТО-3???
АКПП Aisin вроде отличается надежностью, по движкам тоже не слышно, чтобы у кого траблы какие были - люди уже по 100000 прошли, а у меня всего 16000.
Хотелось бы услышать ваши мнения,советы...