Страница 3 из 4
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 14 сен 2021, 00:13
Механик
Igloo писал(а):Похоже все так и будет
А эта штука Hi-Gear HG3247 может оказаться вредной для датчика массового расхода воздуха? Если что, лучше, чтобы на него не попала?
Не мучайтесь, просто снимите и помойте дроссель. И датчики целые будут.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 14 сен 2021, 00:15
Механик
Егор писал(а):Источник цитаты Механик писал(а):Источник цитаты Егор писал(а):Источник цитаты Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.
Максим, по Вашему опыту, если форсунки ни разу не чистились за 60+ тыс. стоит ли их промывать? Или не дожидаясь неполадок профилактически заменить их все тысячах на 80?
Да стоит поддерживать в чистом состоянии, следовательно нужно чистить. А о новых будите думать если потребуются.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 14 сен 2021, 10:52
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты Igloo писал(а):Похоже все так и будет
А эта штука Hi-Gear HG3247 может оказаться вредной для датчика массового расхода воздуха? Если что, лучше, чтобы на него не попала?
Не мучайтесь, просто снимите и помойте дроссель. И датчики целые будут.
Спасибо за совет! Так и поступлю.
Открытым только остается вопрос очистки впускного тракта, для чего собственно я и думал применить это средство. В Равоне вентиляция картера выведена прямо перед дроссельной заслонкой, а значит засирает и заслонку и весь впуск.
Может впуск попробовать почистить, сняв шланг вентиляции и брызгать очиститель прямо в него (ну соответственно, все соединения сделав герметично)?
По-ходу возник вопрос: может стоит сделать маслоуловитель на вентиляцию картера - меньше будет засираться впуск.
Никто не делал?
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 14 сен 2021, 23:28
Механик
По большому счёту, затея не принесёт результата. Кстати у вентиляции картера две ветви, одна для ХХ, вторая когда дроссельная заслонка начинает открываться и далее.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 21 сен 2021, 22:11
Механик
Механик писал(а):Источник цитаты Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Форсунки меняли, стоили по 2 т.р. за 1шт, а сейчас цена уже за одну форсунку около 3т.р.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 26 окт 2021, 10:22
geomaks
Механик писал(а):Источник цитаты Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Сейчас пробег у машины 78000, прошло более 3000 км после замены форсунок. Работает всё четко, Максим, СПАСИБО за выполненную работу!!! Пользуюсь автозапуском, расход на данный момент 7.8. Единственный вопрос который у меня остался, я так и не понял от чего это произошло
бензин плохой лил?
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 26 окт 2021, 21:25
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты По большому счёту, затея не принесёт результата. Кстати у вентиляции картера две ветви, одна для ХХ, вторая когда дроссельная заслонка начинает открываться и далее.
Максим, не подскажете такой вопрос. Как можно было бы
одному, стоя перед двигателем, плавно погонять обороты - медленно поднимать до 4000, и также медленно опускать до ХХ?
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 27 окт 2021, 14:06
Механик
Либо через диагностическое оборудование, либо делать привод на пидаль, либо просить помощника.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 01 ноя 2021, 21:11
Igloo
В прошедшие выходные провел очередное ТО с очисткой дроссельной заслонки, впускного тракта, инжекторов и ЦПГ.
Если кому интересно, можно почитать
здесь.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 01 ноя 2021, 23:11
Механик
Время проведено с пользой
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 01 ноя 2021, 23:21
Механик
geomaks писал(а):Источник цитаты Механик писал(а):Источник цитаты Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Сейчас пробег у машины 78000, прошло более 3000 км после замены форсунок. Работает всё четко, Максим, СПАСИБО за выполненную работу!!! Пользуюсь автозапуском, расход на данный момент 7.8. Единственный вопрос который у меня остался, я так и не понял от чего это произошло
бензин плохой лил?
Рад что всё понравилось. Возможно просто брак форсунок. Сегодня промывали форсунки на Спарке М300 на пробеге 290т.км.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 02 ноя 2021, 17:18
Igloo
Спасибо!
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 03 апр 2023, 07:11
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты geomaks писал(а):Источник цитаты Механик писал(а):Источник цитаты Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Сейчас пробег у машины 78000, прошло более 3000 км после замены форсунок. Работает всё четко, Максим, СПАСИБО за выполненную работу!!! Пользуюсь автозапуском, расход на данный момент 7.8. Единственный вопрос который у меня остался, я так и не понял от чего это произошло
бензин плохой лил?
Рад что всё понравилось. Возможно просто брак форсунок. Сегодня промывали форсунки на Спарке М300 на пробеге 290т.км.
Максим, промывали всю рампу без снятия? Если со съемом форсунок, как их промываете, в ультразвуковой ванне?
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 09 апр 2023, 11:37
Механик
Егор писал(а):Источник цитаты Механик писал(а):Источник цитаты geomaks писал(а):Источник цитаты Сейчас пробег у машины 78000, прошло более 3000 км после замены форсунок. Работает всё четко, Максим, СПАСИБО за выполненную работу!!! Пользуюсь автозапуском, расход на данный момент 7.8. Единственный вопрос который у меня остался, я так и не понял от чего это произошло
бензин плохой лил?
Рад что всё понравилось. Возможно просто брак форсунок. Сегодня промывали форсунки на Спарке М300 на пробеге 290т.км.
Максим, промывали всю рампу без снятия? Если со съемом форсунок, как их промываете, в ультразвуковой ванне?
В том случае, снимали топливную рампу и мыли химией. Ультро звуком мыть есть смысл, если только не может отмыть химия, и стоит вопрос либо менять, либо про бывать ультро звуком отмыть. Очень часто, после чистки ультро звуком, топливные форсунки начинают подтекать в закрытом состоянии.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 13 апр 2023, 12:24
Егор
Кто-нибудь пробовал очиститель инжекторов Hi-Gear HG3237? Как результат?