Страница 2 из 4
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 20:13
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты Igloo писал(а):Источник цитаты kgz писал(а):Источник цитаты Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.
Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?
Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.
В магазине продают клапан ЕГР для Р2...
https://vk.com/market-183758598?w=produ ... 98_4981351
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 20:31
Igloo
Просто из любопытства: есть место для его установки? и его работу ведь нужно как-то увязывать с блоком управления двигателем? или нет?
Мне как-то кажется, если его изначально нет, то просто так его на двух болтах на место заглушки какой не прикрутишь!?
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 20:36
Igloo
Сегодня был небольшой дальняк. Решил попробовать мероприятия по очистке )))
Итоги: пробег 260км, сжег залитые от лампочки до лампочки 15л бензина + 62мл смеси димексида и ацетона. В среднем держал всю дорогу скорость около 95-99км\ч. Расход получился значит в районе 5.7л\100км.
Приехав, посмотрел, что залезть и взглянуть на состояние клапанов в R2 не так-то просто. Максимум, что удастся, это глянуть на камеру сгорания через свечные колодцы при следующем ТО - до него осталась 1000км.
Буду и дальше пробовать на дальняк подливать димексид+ацетон.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 20:41
Igloo
kgz писал(а):Источник цитаты Igloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео -
https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.
Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!?
Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.
Для промывки дросселя и впускного тракта нашел интересное средство от Hi-Gear - HG3247.
Думаю взять попробовать - в R2 довольно просто с ним - снять патрубок после фильтра и просто "пшикать" на работающем двигателе - думаю почистится и заслонка, и впускной тракт.
Результаты эксперимента еще впереди!
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 22:30
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты kgz писал(а):Источник цитаты Igloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео -
https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.
Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!?
Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.
Для промывки дросселя и впускного тракта нашел интересное средство от Hi-Gear - HG3247.
Думаю взять попробовать - в R2 довольно просто с ним - снять патрубок после фильтра и просто "пшикать" на работающем двигателе - думаю почистится и заслонка, и впускной тракт.
Результаты эксперимента еще впереди!
На работающем моторе не получится снять и поп шикать, так как сразу получите ошибку по датчику массового расхода стоящего на корпусе воздушного фильтра. И мотор либо заглохнет, либо будет работать с перебоями.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 22:38
Механик
Это клапан ЕГР на R2 узбекского рынка на которые они ставятся, но эти моторы без фазиков.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 22:40
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты Просто из любопытства: есть место для его установки? и его работу ведь нужно как-то увязывать с блоком управления двигателем? или нет?
Мне как-то кажется, если его изначально нет, то просто так его на двух болтах на место заглушки какой не прикрутишь!?
Не занимайтесь не нужными делами.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 22:41
Механик
Igloo писал(а):Источник цитаты Механик писал(а):Источник цитаты Егор писал(а):Источник цитаты Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?
Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.
А как или чем-нибудь оцениваете состояние и работу форсунок до промывки и после, если без снятия?
Косвенно можно по времени впрыска.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 23:26
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты Igloo писал(а):Источник цитаты kgz писал(а):Источник цитаты Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.
Для промывки дросселя и впускного тракта нашел интересное средство от Hi-Gear - HG3247.
Думаю взять попробовать - в R2 довольно просто с ним - снять патрубок после фильтра и просто "пшикать" на работающем двигателе - думаю почистится и заслонка, и впускной тракт.
Результаты эксперимента еще впереди!
На работающем моторе не получится снять и поп шикать, так как сразу получите ошибку по датчику массового расхода стоящего на корпусе воздушного фильтра. И мотор либо заглохнет, либо будет работать с перебоями.
Засада!!!
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 12 сен 2021, 23:28
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты Igloo писал(а):Источник цитаты Просто из любопытства: есть место для его установки? и его работу ведь нужно как-то увязывать с блоком управления двигателем? или нет?
Мне как-то кажется, если его изначально нет, то просто так его на двух болтах на место заглушки какой не прикрутишь!?
Не занимайтесь не нужными делами.
Да не, точно в мыслях такого не было!
Лишний геммор в машину точно не нужен!
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 13 сен 2021, 08:27
Механик
Снимайте дроссель и чистите.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 13 сен 2021, 08:50
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты Егор писал(а):Источник цитаты Механик писал(а):Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?
Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.
Максим, по Вашему опыту, если форсунки ни разу не чистились за 60+ тыс. стоит ли их промывать? Или не дожидаясь неполадок профилактически заменить их все тысячах на 80?
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 13 сен 2021, 21:06
Сузуковод
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 13 сен 2021, 21:58
Igloo
не возят у нас в РБ такую штуку
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
Добавлено: 13 сен 2021, 22:01
Igloo
Похоже все так и будет
А эта штука Hi-Gear HG3247 может оказаться вредной для датчика массового расхода воздуха? Если что, лучше, чтобы на него не попала?