Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
-
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#1Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.
Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!?
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.
Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
- Откуда: Город герой Москва
- Авто: Renault Duster 1.5 disel
- Прошлый авто: R2 1.25 AT
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#2Igloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.
Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!?
Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#3При использовании качественного масла, достаточно просто Винсом или Лавром промыть форсунки, и сменить свечи на этом пробеге.
-
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#4kgz писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.
Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!?
Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.
Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?
-
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#5Механик писал(а):Источник цитаты При использовании качественного масла, достаточно просто Винсом или Лавром промыть форсунки, и сменить свечи на этом пробеге.
Свечи менял на 16500 на получше (NGK). В планах тыс 30 проехать на них
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#6Igloo писал(а):Источник цитатыkgz писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты Хотелось поинтересоваться в таком вопросе. Пробег подошел уже к 30000км. Много где проскакивает информации, что к такому пробегу неплохо бы почистить все вышеназванное в теме.
Рассматриваю три варианта:
1. Димексид+ацетон в бак (400мл ацетона+100мл димексида, добавлять по 42мл на 10л бензина). Выкатать бака 2-3. Чистит все просто идеально (вот интересный пост с фото и видео - https://www.drive2.ru/c/505102173856597109).
2. Различные отдельные очистители для инжекторов, клапанов. Например, LAVR Ln2109 (инжектора), Ln2134 (клапана и камера сгорания). Не очень бюджетно, если раза 2 и то, и то.
3. Трехуровневые очистители типа Lavr Ln2137 - говорят заменяет очистку на СТО. Прикинул, что это где-то тоже 3 бака надо выкатать, порядка 1200км.
4. Очистка всего на специальном аппарате специализированными составами типа Lavr 3522, Ln2007, Ln2001 (1л). Специальный аппарат можно в принципе заменить обычной пластиковой бутылкой и компрессором. Очистка занимается порядка 1 часа и лучше совместить с заменой масла.
Интересно узнать, кто чем чистил, чистил ли уже, были ли результаты видимые и невидимые!?
Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.
Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?
Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#7Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты При использовании качественного масла, достаточно просто Винсом или Лавром промыть форсунки, и сменить свечи на этом пробеге.
Свечи менял на 16500 на получше (NGK). В планах тыс 30 проехать на них
30т.км нормальный пробег на свечах.
-
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#8Механик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитатыkgz писал(а):Источник цитаты
Не мучайте машину всякой химией. 30000 км это не пробег для современного двигателя. Дроссель периодически промывайте сняв с машины.
Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?
Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.
Отсутствие ЕГР не может не радовать. Гемморная деталь в авто все же )))
Адаптация дросселя, насколько понимаю, какой-то диагностической программой? Чем пользуетесь?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#9Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#10Механик писал(а):Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?
-
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#11Механик писал(а):Источник цитаты Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Спасибо за подсказку!
А какой пробег у этой машины был?
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#13Егор писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?
Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.
- Механик
- Маршал Ravon
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
- Откуда: Москва
- Авто: R2 1.25 AT
- Прошлый авто: Матиз 1,2л
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#14Igloo писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитатыIgloo писал(а):Источник цитаты
Сильно дроссель загаживается на таком пробеге?
А у нас ЕГР есть? Может его тоже стоит почистить?
Дроссель на пробеге 30т.км уже грязный, и его нужно чистить и делать адаптацию. ЕГР на R2 нет, его функцию частично выполняют фазики.
Отсутствие ЕГР не может не радовать. Гемморная деталь в авто все же )))
Адаптация дросселя, насколько понимаю, какой-то диагностической программой? Чем пользуетесь?
С одной стороны отсутствие ЕГР и благо, но с другой и нет. Дело в том что ЕГР достаточно просто заглушить, а вот с системой регулировки положения распредвалов всё намного сложнее.
-
- Майор
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
- Откуда: Минск
- Авто: R2 1.25 AT Optimum
Чистка инжекторов, клапанов, камеры сгорания
#15Механик писал(а):Источник цитатыЕгор писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Программа Сканматик-2. Форсунки лучше поддерживать в чистоте промывая раз в 30т.км.
Вчера приехала машина с не ровно работающим мотором и чеком. В итоге пришлось снимать топливную рампу с форсунками, а дело это достаточно сложное на этом моторе, на снятие на холодном моторе уходит около 1 часа. Пролили форсунки на стенде, итог две форсунки под замену, одна не доливает 10мл, вторая 30мл.
Максим, добрый день. А промываете через 30 тыс. со снятием? только форсунки или всю систему промываете? Если пробег 62 тыс, промывать, наверно, уже нет смысла, тыс к 80 поменять просто все форсунки?
Если профилактически промываем без снятия форсунок с мотора, подключив аппарат с промывкой. На данном моторе очень сложно и трудоёмко снимать форсунки с мотора, так что если нет необходимости контролировать производительность и баланс форсунок, мы их не снимаем с мотора.
А как или чем-нибудь оцениваете состояние и работу форсунок до промывки и после, если без снятия?
Последний раз редактировалось Igloo 12 сен 2021, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя