Страница 3 из 6

Тормозные колодки

Добавлено: 30 мар 2020, 05:25
Сузуковод
Я бы посоветовал немного иначе. Заднее правое , заднее левое , переднее правое и переднее левое. Всегда начинаю с самого дальнего колеса от главного тормозного цилиндра и потом по такому же принципу оставшиеся колёса прокачиваю. :wink: :yes: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Тормозные колодки

Добавлено: 30 мар 2020, 12:49
Механик
Можно и так, оба способа работают.

Тормозные колодки

Добавлено: 15 июл 2020, 00:24
mmmoleg1
Наконец-то поменял эти ужасные колодки - Zekkert. Не советую брать, скрипят, а главное когда плавно по чуть-чуть отпускаешь педаль тормоза - раздаётся такой скрежет! - караул.
Поставил Frixa (полное название Hankook Frixa FPD18) - мне нравится. 800р делов. С механическим датчиком износа (пружинка стоит, когда сотрутся - запоют).
На предыдущей машине только их покупал. А к ним пришёл после того как прочёл тест колодок в "За рулём" на Кио-Солярис. Там первое место тогда помню, заняли оригинал, а Frixa на втором, при этом в 5 раз дешевле.

Тормозные колодки

Добавлено: 15 июл 2020, 06:26
Механик
Hankook Frixa FPD18 если честно тормозят не очень, сколько про бывали на разных машинах эти бюджетные колодки, остались разочарованы. А вот серия Hankook Frixa S1D18 заслуживают только аплодисменты, очень достойные колодки. Из не дорогих лучше посмотреть на Саншинг, Голд и т.д.

Тормозные колодки

Добавлено: 30 июл 2020, 11:33
Гарри
Кто подскажет по задним, какие лучше, номера?

Тормозные колодки

Добавлено: 30 июл 2020, 23:24
Механик
Вы стёрли задние колодки? Или отклеились накладки? Не плохо себя зарекомендовали себя задние TRW и АТЕ. Пробег какой?

Тормозные колодки

Добавлено: 31 июл 2020, 09:55
Гарри
К 100т подходит, ещё не проверял, просто заранее уточняю, если придётся заказывать

Тормозные колодки

Добавлено: 31 июл 2020, 14:42
Механик
Задние ходят более 200т.км, в основном, мы их меняем когда накладки из за ржавчины начинают отслаиваться, а стираются где то примерно к 250т.км если регулярно обслуживать.

Тормозные колодки

Добавлено: 31 июл 2020, 17:09
Гарри
Радость, спасибо, но залезть в них надо

Тормозные колодки

Добавлено: 31 июл 2020, 22:37
Механик
Обслуживать надо регулярно раз в 20-30т.км.

Тормозные колодки

Добавлено: 26 авг 2020, 18:26
Сузуковод
Глянул на прошлой неделе колодки на Р2, за лето мои дамочки порядком их сточили, осталось 2.6 мм.. Уже иногда и пищат при торможении. Прикупил, что по проще. Попробую поставить такие, но после 12 сентября не раньше (уезжаю на отдых).
20200826_210140.jpg
20200826_210140.jpg (19.24 КБ) 10150 просмотров

20200826_210209.jpg
20200826_210209.jpg (25.85 КБ) 10150 просмотров

20200826_210159.jpg
20200826_210159.jpg (16.8 КБ) 10150 просмотров


:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Тормозные колодки

Добавлено: 26 авг 2020, 22:32
Механик
Я такой фирмы не встречал в продаже у нас.

Тормозные колодки

Добавлено: 27 авг 2020, 10:21
Сузуковод
Давненько пробовал такие, ставил на MARK II, когда перегонял с Владика. Мне понравились, тихие, диск не точили, не пылили. Местные сервисмены ставят такие при замене, народ доволен. Цена 758 руб. (оптовая) так в рознице чуть дороже стоят. :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Тормозные колодки

Добавлено: 27 авг 2020, 13:00
Сузуковод
Описание производителя.
Марка G-brake принадлежит японской корпорации Union Motor Co., Ltd. Компания образована в 1963 году и хорошо известна во многих странах как надежный поставщик автомобильных комплектующих. Головной офис находится в городе Осака, Япония. В 2013 году компания отметила свой 50-летний юбилей.
Под брендом G-brake производятся тормозные диски, барабанные и дисковые колодки, фрикционные накладки, ремкомплекты суппортов, тормозные цилиндры и цилиндры сцепления, тормозные поршни, а также тормозные жидкости и смазки. Производственные мощности расположены как в Японии, так и за ее пределами. Все заводы сертифицированы по стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, ECE R90, а продукция имеет допуски TUV, E1, E10, E11, E20. Используемые фрикционные материалы создаются только по безасбестовой технологии, с учетом всех современных экологических требований. Самая последняя разработка компании, технология “Organic formula”, позволила полностью отказаться от применения меди в составе фрикционных компонентов.
Название: G-Brake
Страна: ЯПОНИЯ
20200827_160729.jpg
20200827_160729.jpg (17.99 КБ) 10119 просмотров

20200827_160818.jpg
20200827_160818.jpg (37.06 КБ) 10119 просмотров


:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Тормозные колодки

Добавлено: 27 авг 2020, 22:26
Механик
Всё понятно, только вопрос что слово мотор в названии фирмы значит, которая выпускает тормозные системы? :biggrin: