ТО-3 (30000км)

Прохождение планового технического обслуживания (ТО) на хетчбеке Ravon R2. Расходники, коды зап. частей, отзывы о дилерских центрах.
Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

ТО-3 (30000км)

#31

Сообщение Сузуковод » 26 ноя 2018, 12:32

Легче подделать масло в канистрах, что по моему чаще и случается. :wink: А покупая бочковое масло и тем более ОД, отвечает за качество.
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

ТО-3 (30000км)

#32

Сообщение Сузуковод » 25 фев 2019, 13:28

На 01.03.19 г. записался на ТО-3, пробег всего 18 000. Это за два не полных года эксплуатации. :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

ТО-3 (30000км)

#33

Сообщение Сузуковод » 01 мар 2019, 16:35

Вот сегодня ТО пройдено у ОД. Свечи менять не стали, пробег маленький :lol: :lol: :lol: :yes: . Всё ТО обошлось в 7 800. :yahoo:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

20190301_211033.jpg
20190301_211033.jpg (25.75 КБ) 9087 просмотров
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
geomaks
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 09:57
Откуда: Москва
Авто: Равон Р2
Прошлый авто: мицубиси аут

ТО-3 (30000км)

#34

Сообщение geomaks » 01 мар 2019, 17:28

Сузуковод писал(а):Источник цитаты 7 800.

Без обид. За масло, масленный фильтр и воздушный 7800 не дорого?

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

ТО-3 (30000км)

#35

Сообщение Сузуковод » 01 мар 2019, 17:41

geomaks писал(а):Источник цитаты
Сузуковод писал(а):Источник цитаты 7 800.

Без обид. За масло, масленный фильтр и воздушный 7800 не дорого?

Нее, 4 400 за это. Остальное за сканер :lol: :lol: :lol: .
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ТО-3 (30000км)

#36

Сообщение Механик » 01 мар 2019, 23:53

У нас в мастерской намного дешевле.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

ТО-3 (30000км)

#37

Сообщение Сузуковод » 02 мар 2019, 16:07

Механик писал(а):Источник цитаты У нас в мастерской намного дешевле.

Даже не сомневаюсь ! :yes: Это ведь ОД и пока машина на гарантии, так и будет. :sad: С предыдущей СГВ так же было, а вот когда гарантия закончилась, то обслуживание у ОД стало дешевле, чем в сторонних автосервисах. :wink: :wink: (шарашки я в расчёт не беру).
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

ТО-3 (30000км)

#38

Сообщение Егор » 09 июл 2019, 21:33

Подошло время третьего ТО-3 - 22 000 км, ТО - 2 делал на 11 000. К замене масло, фильтр салона и двигателя. Стоит ли менять свечи и топливный фильтр или подождать до следующего ТО (ориентировочно 32 000 - 33 000 км)? Стоит ли производить какие-либо операции с трансмиссионным маслом или до следующего ТО?

_KostiK_
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
Откуда: Клин
Авто: R2 Elegance
Прошлый авто: Opel Corsa C

ТО-3 (30000км)

#39

Сообщение _KostiK_ » 10 июл 2019, 08:07

Егор
может есть смысл масло в АКПП поменять?

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

ТО-3 (30000км)

#40

Сообщение Сузуковод » 10 июл 2019, 19:07

Егор писал(а):Источник цитаты Подошло время третьего ТО-3 - 22 000 км, ТО - 2 делал на 11 000. К замене масло, фильтр салона и двигателя. Стоит ли менять свечи и топливный фильтр или подождать до следующего ТО (ориентировочно 32 000 - 33 000 км)? Стоит ли производить какие-либо операции с трансмиссионным маслом или до следующего ТО?

Если авто эксплуатируется в обычном режиме, то можно и подождать до следующего ТО.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

ТО-3 (30000км)

#41

Сообщение Егор » 10 июл 2019, 20:51

_KostiK_ писал(а):Источник цитаты Егор
может есть смысл масло в АКПП поменять?

Подумывал о частичной замене, но как-то рано. Обычно ближе к 60000-75000 масло замене подлежит, а по форумам смотрю на р2 и на 30000 меняют.

_KostiK_
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
Откуда: Клин
Авто: R2 Elegance
Прошлый авто: Opel Corsa C

ТО-3 (30000км)

#42

Сообщение _KostiK_ » 11 июл 2019, 07:57

Егор
как Максим говорил у нас масла в АКПП объем маленький и срок его тоже соответственно. они меняли на 27 если не ошибаюсь тысячах, и оно было уже отработавшим свой срок. у меня сейчас 22 с чем-то, ТО будет на 27. поменяю обязательно.

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

ТО-3 (30000км)

#43

Сообщение Егор » 11 июл 2019, 14:01

_KostiK_ писал(а):Егор
как Максим говорил у нас масла в АКПП объем маленький и срок его тоже соответственно. они меняли на 27 если не ошибаюсь тысячах, и оно было уже отработавшим свой срок. у меня сейчас 22 с чем-то, ТО будет на 27. поменяю обязательно.

Спасибо!

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

ТО-3 (30000км)

#44

Сообщение Механик » 20 июл 2019, 10:01

На R2 желательно менять масло в АКПП раз в 30т.км. Из за маленького объёма масло сливается зачастую очень грязное, а у любителей б устанавливать большего диаметра колёса и при этом ещё и активно гонять, приходится и дополнительно промывать АКПП. Есть люди которые очень спокойно эксплуатируется авто, у них и масло намного чище сливается. Не стоит забывать и о температурном режиме АКПП, зимой хроническое не прогревание АКПП, летом частое нагревание АКПП за 100градусов, что не идёт на пользу агрегату.

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

ТО-3 (30000км)

#45

Сообщение Егор » 20 июл 2019, 11:21

Механик писал(а):Источник цитаты На R2 желательно менять масло в АКПП раз в 30т.км. Из за маленького объёма масло сливается зачастую очень грязное, а у любителей б устанавливать большего диаметра колёса и при этом ещё и активно гонять, приходится и дополнительно промывать АКПП. Есть люди которые очень спокойно эксплуатируется авто, у них и масло намного чище сливается. Не стоит забывать и о температурном режиме АКПП, зимой хроническое не прогревание АКПП, летом частое нагревание АКПП за 100градусов, что не идёт на пользу агрегату.

Спасибо!



Вернуться в «Техническое обслуживание (ТО)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя