Страница 1 из 7

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 12 апр 2018, 10:30
kgz
Пробег приближается к 30000 км. Где и за какие деньги делали?

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 08 май 2018, 08:27
kgz
В Москве цены на ТО-3 начинаются от 9500 руб. Средняя цена 12000руб. Р2 медленно превращается в феррари...

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 09 июн 2018, 19:03
kgz
Прошел сегодня ТО-3 в Уздеумоторс. Масло, воздушный фильтр и фильтр салона привез свои. Свечи и масляный фильтр + работа по ТО-3 обошлись в 5700 рублей.
Не нравится как морозит кондиционер. По моей просьбе, проверили работу кондиционера. Оказалось все нормально. Видимо это мои придирки.
Свечи за 30000 км имеют большую выработку контактов, так что 30000 км это крайний срок их замены. Воздушный фильтр достаточно грязный, хотя его меняли 15000 назад. Тянуть с заменой фильтра до 30000, как рекомендует производитель - нет смысла.
В остальном все хорошо. ТО заняло по времени около 2 часов.

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 09 июн 2018, 21:54
geomaks
kgz писал(а):Источник цитаты Видимо это мои придирки

Нет, не придирки! Он реально очень слабо морозит!

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 09 июн 2018, 22:21
kgz
geomaks писал(а):Источник цитаты
kgz писал(а):Источник цитаты Видимо это мои придирки

Нет, не придирки! Он реально очень слабо морозит!

Подключали систему кондиционирования к прибору и гоняли двигатель на месте в разных режимах. Давление в системе нормальное, значит фреона достаточно. При включенном кондиционере машина постоянно начинает включать вентилятор охлаждения радиаторов, то есть фреон на стоящей в пробке машине не успевает охлаждаться. Отсюда и слабое охлаждение на малых скоростях. При движении, когда радиаторы дополнительно охлаждаются набегающим потоком, охлаждение работает лучше. Тут либо второй вентилятор ставить надо, либо радиатор кондиционера увеличенной площади. Плюс ко всему у нас еще и двигатель горячий, а соответственно и в основном радиаторе охлаждающая жидкость перегретая.

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 10 июн 2018, 00:24
Механик
Если есть желание снизить рабочую температуру двигателя, то это можем сделать :smile: За работу по ТО много взяли, у нас прилично дешевле.

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 10 июн 2018, 00:28
geomaks
Механик писал(а):Источник цитаты Если есть желание снизить рабочую температуру двигателя, то это можем сделать

Максим, а так можно? но как?

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 10 июн 2018, 00:31
kgz
Максим.А есть термостат другой?

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 10 июн 2018, 16:20
Markiz
На всех знакомых мне автомобилях,в статике вентилятор кондиционера пашет практически не переставая. При этом КПД морозильника сильно падает.

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 10 июн 2018, 16:32
kgz
Markiz писал(а):Источник цитаты На всех знакомых мне автомобилях,в статике вентилятор кондиционера пашет практически не переставая. При этом КПД морозильника сильно падает.

У нас нет отдельного вентилятора кондиционера. При включенном кондиционере вентилятор включается и выключается через 5 -10 секунд.

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 12 июн 2018, 22:29
Механик
Для снижения рабочей температуры двигателя, устанавливается другой термостат с корпусом, вырезаются ошибки по вентилятору, и правится прошивка по включению вентилятора охлаждения.

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 14 июн 2018, 15:06
kgz
Механик писал(а):Источник цитаты За работу по ТО много взяли, у нас прилично дешевле.

Да знаю я все Максим. Меня агитировать не надо :lol: ! Нужен был штампик в гарантийной книжке. Штампик стоил 5700 :mad:

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 14 июн 2018, 15:33
geomaks
kgz
При всём уважении! Но зачем Вам штапик? Вы же всё равно проходите рекомендованные ТО (и это не обязательно делать у официалов). Гарантия в три года распространяется не на всё узлы автомобиля. По своему опыту (и не только) если происходит поломка, официальный дилер пытается свалить всё на собственника тс. И здесь решает только экспертиза и суд.

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 14 июн 2018, 17:30
kgz
geomaks писал(а):Источник цитаты kgz
При всём уважении! Но зачем Вам штапик? Вы же всё равно проходите рекомендованные ТО (и это не обязательно делать у официалов). Гарантия в три года распространяется не на всё узлы автомобиля. По своему опыту (и не только) если происходит поломка, официальный дилер пытается свалить всё на собственника тс. И здесь решает только экспертиза и суд.

Страхуюсь. По моему опыту большинство болячек заложенных заводом выскакивают до 40000 км. Дальше до 100000 машина нормально ездит. После 100000 стараюсь избавляться.

ТО-3 (30000км)

Добавлено: 14 июн 2018, 21:55
geomaks
kgz писал(а):Источник цитаты большинство болячек заложенных заводом выскакивают до 40000 км.

С вашим тюнингом официалы скорее откажут из-за вмешательства/доработки! Так что все ваши пичули-филькина грамота))) без обид!
мое мнение: есть проблемы копеечные-ради которых не поедешь к официалам (предохранители, где то-что то подогнуть поправить, решающие прошивкой-у официалов все равно ее нет и т.д.) и крупные!! ну это уже через акты, экспертизы, оставление авто на несколько дней! и желательно чтобы вы признали вину :wink:а далее СУД! реалии жизни
Официалы закрывают глаза потому как вы платите им 5700!
Попробуйте обратиться к ним на следующий день с проблемой))):
1. в очередь
2. решение принимает инженер по гарантии (и то не всегда)
3. было вмешательство в такой-то узел-слёт с гарантии)) Далее решение за экспертизой и суд))