Решил этим летом сделать антикоррозийную обработку, раньше всегда на машинах сам делал, но тут что то стало лень, и решил обратится в специализированные сервисы. Стал смотреть, как и чем делают, и желание отдавать машину в такие сервисы отпало напрочь. Отводится минимальное время на сушку автомобиля что не допустимо, в надежде что состав ML вытеснит влагу. Второй фактор, это обработка дверей без разборки, просто подают состав в отверстия для слива воды. Третий фактор, на вопрос о пролития скрытых полостей в задних крыльях меня убил, не делают, так как нужно разбирать, а там клипсы ломаются, а их у них нет. Получается в задней части кузова внутренних полостей задних крыльев не производят. Так же не стоит забывать, что составы ML для скрытых полостей работают всего один год, и нужно снова обрабатывать. Было решено заказать материал Динитрол для крытых полостей и днища, и краску для глушителя этой же фирмы.
Пока было жарко, и не было дождей, снял все подкрылки, локеры и понял что без мойки днища не обойтись. В низу передних крыльев, из грязи которая смывается с лобового стекла в низу передних крыльев собирается с временем не плохой такой слой грязи, и лежит там мокрым компрессом (эти места можно профилактически самому очищать от грязи, достаточно снять передние подкрылки, и аккуратно вычистить) хотя в низу между передними крыльями и порогом есть небольшая щель, но видимо листва и грязь её всё таки забивают, и грязь копится.
https://i.postimg.cc/KjgG4hbh/IMG-20230804-134739.jpgПод пластиковым жабо выгреб много мусора и листвы, это как говорится, то что не успело смыть в низ крыльев.
Антикор местами слез, да и грязи в трудно доступных местах нормально самому не отмыть и не очистить. Отогнал машину на мойку Антикор.рф и отмыли машину с низу. Сушилась машина несколько дней, после ещё пушкой в течении рабочего дня. С начало обработал скрытые полости с низу авто, и дал сутки подсохнуть. После наносился состав для днища с интервалами между слоями. После сутки на подсыхание состава, и уже после установка подкрылков и локеров, с обработкой крепежа, с последующим нанесением покрытия где в ходе установки немного смазался состав обновил покрытие.
После приступил к снятию обшивки дверей, шумки капота и т.д. Что сказать о нанесении антикора через сливные отверстия с завода, да и вообще в сервисах где наносят антикор через сливные отверстия, нормально через них не сделать, у вы но это факт. Если интересно сделал фотки внутренних полостей дверей на другом своём авто, где видно куда достаёт антикор через отверстия. Если интересно могу выложить.