Страница 4 из 5

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 20 май 2021, 06:24
Механик
На Спарках М300 если не было кузовного ремонта то ржавчины встретить трудно. Единственное на больших пробегах к 10 годам есть начальная коррозия от пескоструйных мест на днище.

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 26 июн 2021, 20:48
Саня Тюмень
Атикор сразу сделал в салоне, пока днище чистое, как сделали не знаю, под задние арки заглянул всё в антикоре

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 26 июн 2021, 23:29
Механик
К нам на ремонт мотора привезли на эвакуаторе ДЭУ Креатив 2009г.в. (Шевроле Спарк М300). Вот и посмотрим как у него с состоянием кузова через 12 эксплуатации. Если интересно могу сделать обзор.

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 27 июн 2021, 14:33
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты К нам на ремонт мотора привезли на эвакуаторе ДЭУ Креатив 2009г.в. (Шевроле Спарк М300). Вот и посмотрим как у него с состоянием кузова через 12 эксплуатации. Если интересно могу сделать обзор.

Да, было бы интересно!

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 27 июн 2021, 16:20
Сузуковод
Ждём фотоотчёт о состоянии . :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 30 июн 2021, 18:28
Evgeniy514
Механик писал(а):Источник цитаты К нам на ремонт мотора привезли на эвакуаторе ДЭУ Креатив 2009г.в. (Шевроле Спарк М300). Вот и посмотрим как у него с состоянием кузова через 12 эксплуатации. Если интересно могу сделать обзор.

Ждём!!! :clapping:

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 12 июл 2021, 14:52
faroi972
Вопрос по теме ржавчины - кто что думаешь - это ржавчина или покрытие какое-то специальное?

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 12 июл 2021, 15:05
Механик
Это кронштейн торпеды, не красится с завода, и соответственно при большой влажности ржавеет.

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 12 июл 2021, 16:09
faroi972
Это кронштейн торпеды, не красится с завода, и соответственно при большой влажности ржавеет.


Понял :mad: спасибо

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 12 июл 2021, 20:14
faroi972
А стоит заморачиваться по этому поводу? Сколько лет такой кронштейн будеть покрываться ржавчиной и гнить, пока не сгниёт по вашему опыту?

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 12 июл 2021, 20:44
Technics66
faroi972 писал(а):Источник цитаты А стоит заморачиваться по этому поводу?

Я думаю что не стоит. В авто найдётся косой десяток подобных деталей в таким же состоянии и все вы их не сможете снять зачистить и покрасить. Стоит больше задуматься почему это произошло, откуда повышенная влажность в салоне которая привела в ржавчине. Может стоит проверить клапан вентиляции салона. А может в днище есть не герметичность и влага с улицы попадает в салон и пропитывает утеплитель и ковролин. Моё мнение что это уже следствие, а причину надо искать в другом месте, но могу и ошибаться.

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 21 фев 2022, 13:14
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты Интересно сколько данная работа сейчас стоит? Я сам себе всё на работе обрабатывал на своём R2 с разборкой панелей и дверей.

От 16 до 19,5 тыс. на наш авто. Мойка, разборка, обезжиривание, съем глушителя, внутренние полости (в том числе все двери), передние крылья, арки.
В 2018 году у ОД чем-то обработали, кроме внутр. полостей стоило 8 тыс.
Ввиду диких цен на новые авто мелкого решил законсервировать основательно.
Сейчас хочу сделать реновацию. Выбираю между системами Прим и Меркасол. Может кто поделится опытом по этим маркам?

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 21 фев 2022, 23:48
Механик
Однако не дёшево получается антикор. Надо по теплу и на своём авто обновить.

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 25 авг 2023, 07:10
Механик
Решил этим летом сделать антикоррозийную обработку, раньше всегда на машинах сам делал, но тут что то стало лень, и решил обратится в специализированные сервисы. Стал смотреть, как и чем делают, и желание отдавать машину в такие сервисы отпало напрочь. Отводится минимальное время на сушку автомобиля что не допустимо, в надежде что состав ML вытеснит влагу. Второй фактор, это обработка дверей без разборки, просто подают состав в отверстия для слива воды. Третий фактор, на вопрос о пролития скрытых полостей в задних крыльях меня убил, не делают, так как нужно разбирать, а там клипсы ломаются, а их у них нет. Получается в задней части кузова внутренних полостей задних крыльев не производят. Так же не стоит забывать, что составы ML для скрытых полостей работают всего один год, и нужно снова обрабатывать. Было решено заказать материал Динитрол для крытых полостей и днища, и краску для глушителя этой же фирмы.
Пока было жарко, и не было дождей, снял все подкрылки, локеры и понял что без мойки днища не обойтись. В низу передних крыльев, из грязи которая смывается с лобового стекла в низу передних крыльев собирается с временем не плохой такой слой грязи, и лежит там мокрым компрессом (эти места можно профилактически самому очищать от грязи, достаточно снять передние подкрылки, и аккуратно вычистить) хотя в низу между передними крыльями и порогом есть небольшая щель, но видимо листва и грязь её всё таки забивают, и грязь копится.
https://i.postimg.cc/KjgG4hbh/IMG-20230804-134739.jpg
Под пластиковым жабо выгреб много мусора и листвы, это как говорится, то что не успело смыть в низ крыльев.
Антикор местами слез, да и грязи в трудно доступных местах нормально самому не отмыть и не очистить. Отогнал машину на мойку Антикор.рф и отмыли машину с низу. Сушилась машина несколько дней, после ещё пушкой в течении рабочего дня. С начало обработал скрытые полости с низу авто, и дал сутки подсохнуть. После наносился состав для днища с интервалами между слоями. После сутки на подсыхание состава, и уже после установка подкрылков и локеров, с обработкой крепежа, с последующим нанесением покрытия где в ходе установки немного смазался состав обновил покрытие.
После приступил к снятию обшивки дверей, шумки капота и т.д. Что сказать о нанесении антикора через сливные отверстия с завода, да и вообще в сервисах где наносят антикор через сливные отверстия, нормально через них не сделать, у вы но это факт. Если интересно сделал фотки внутренних полостей дверей на другом своём авто, где видно куда достаёт антикор через отверстия. Если интересно могу выложить.

Антикор. Обработка днища и арок

Добавлено: 27 авг 2023, 06:12
Yurik
В прошлом году снимал защиту,тож абалдел, примерно столько же грязи было, песок мокрый,хоть картошку сади :biggrin: