Антикор. Обработка днища и арок

Вопросы по салону и кузову хетчбека Ravon R2.
Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Антикор. Обработка днища и арок

#46

Сообщение Механик » 20 май 2021, 06:24

На Спарках М300 если не было кузовного ремонта то ржавчины встретить трудно. Единственное на больших пробегах к 10 годам есть начальная коррозия от пескоструйных мест на днище.

Саня Тюмень
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 июн 2021, 20:27
Авто: R2 1.25 AT Elegant

Антикор. Обработка днища и арок

#47

Сообщение Саня Тюмень » 26 июн 2021, 20:48

Атикор сразу сделал в салоне, пока днище чистое, как сделали не знаю, под задние арки заглянул всё в антикоре

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Антикор. Обработка днища и арок

#48

Сообщение Механик » 26 июн 2021, 23:29

К нам на ремонт мотора привезли на эвакуаторе ДЭУ Креатив 2009г.в. (Шевроле Спарк М300). Вот и посмотрим как у него с состоянием кузова через 12 эксплуатации. Если интересно могу сделать обзор.

Igloo
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 00:28
Откуда: Минск
Авто: R2 1.25 AT Optimum

Антикор. Обработка днища и арок

#49

Сообщение Igloo » 27 июн 2021, 14:33

Механик писал(а):Источник цитаты К нам на ремонт мотора привезли на эвакуаторе ДЭУ Креатив 2009г.в. (Шевроле Спарк М300). Вот и посмотрим как у него с состоянием кузова через 12 эксплуатации. Если интересно могу сделать обзор.

Да, было бы интересно!

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Антикор. Обработка днища и арок

#50

Сообщение Сузуковод » 27 июн 2021, 16:20

Ждём фотоотчёт о состоянии . :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Evgeniy514
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 окт 2019, 13:10
Откуда: Москва
Авто: Ravon R2
Прошлый авто: Matiz 1.0

Антикор. Обработка днища и арок

#51

Сообщение Evgeniy514 » 30 июн 2021, 18:28

Механик писал(а):Источник цитаты К нам на ремонт мотора привезли на эвакуаторе ДЭУ Креатив 2009г.в. (Шевроле Спарк М300). Вот и посмотрим как у него с состоянием кузова через 12 эксплуатации. Если интересно могу сделать обзор.

Ждём!!! :clapping:

faroi972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:48
Откуда: Москва
Авто: ravon r2 2016 AT
Прошлый авто: Мазда MPV

Антикор. Обработка днища и арок

#52

Сообщение faroi972 » 12 июл 2021, 14:52

Вопрос по теме ржавчины - кто что думаешь - это ржавчина или покрытие какое-то специальное?
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (67.87 КБ) 12562 просмотра

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Антикор. Обработка днища и арок

#53

Сообщение Механик » 12 июл 2021, 15:05

Это кронштейн торпеды, не красится с завода, и соответственно при большой влажности ржавеет.

faroi972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:48
Откуда: Москва
Авто: ravon r2 2016 AT
Прошлый авто: Мазда MPV

Антикор. Обработка днища и арок

#54

Сообщение faroi972 » 12 июл 2021, 16:09

Это кронштейн торпеды, не красится с завода, и соответственно при большой влажности ржавеет.


Понял :mad: спасибо

faroi972
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 21:48
Откуда: Москва
Авто: ravon r2 2016 AT
Прошлый авто: Мазда MPV

Антикор. Обработка днища и арок

#55

Сообщение faroi972 » 12 июл 2021, 20:14

А стоит заморачиваться по этому поводу? Сколько лет такой кронштейн будеть покрываться ржавчиной и гнить, пока не сгниёт по вашему опыту?

Technics66
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 16:48
Откуда: Екатеринбург
Авто: Chevrolet Spark LT AT 2020г.в.

Антикор. Обработка днища и арок

#56

Сообщение Technics66 » 12 июл 2021, 20:44

faroi972 писал(а):Источник цитаты А стоит заморачиваться по этому поводу?

Я думаю что не стоит. В авто найдётся косой десяток подобных деталей в таким же состоянии и все вы их не сможете снять зачистить и покрасить. Стоит больше задуматься почему это произошло, откуда повышенная влажность в салоне которая привела в ржавчине. Может стоит проверить клапан вентиляции салона. А может в днище есть не герметичность и влага с улицы попадает в салон и пропитывает утеплитель и ковролин. Моё мнение что это уже следствие, а причину надо искать в другом месте, но могу и ошибаться.

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Антикор. Обработка днища и арок

#57

Сообщение Егор » 21 фев 2022, 13:14

Механик писал(а):Источник цитаты Интересно сколько данная работа сейчас стоит? Я сам себе всё на работе обрабатывал на своём R2 с разборкой панелей и дверей.

От 16 до 19,5 тыс. на наш авто. Мойка, разборка, обезжиривание, съем глушителя, внутренние полости (в том числе все двери), передние крылья, арки.
В 2018 году у ОД чем-то обработали, кроме внутр. полостей стоило 8 тыс.
Ввиду диких цен на новые авто мелкого решил законсервировать основательно.
Сейчас хочу сделать реновацию. Выбираю между системами Прим и Меркасол. Может кто поделится опытом по этим маркам?

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Антикор. Обработка днища и арок

#58

Сообщение Механик » 21 фев 2022, 23:48

Однако не дёшево получается антикор. Надо по теплу и на своём авто обновить.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Антикор. Обработка днища и арок

#59

Сообщение Механик » 25 авг 2023, 07:10

Решил этим летом сделать антикоррозийную обработку, раньше всегда на машинах сам делал, но тут что то стало лень, и решил обратится в специализированные сервисы. Стал смотреть, как и чем делают, и желание отдавать машину в такие сервисы отпало напрочь. Отводится минимальное время на сушку автомобиля что не допустимо, в надежде что состав ML вытеснит влагу. Второй фактор, это обработка дверей без разборки, просто подают состав в отверстия для слива воды. Третий фактор, на вопрос о пролития скрытых полостей в задних крыльях меня убил, не делают, так как нужно разбирать, а там клипсы ломаются, а их у них нет. Получается в задней части кузова внутренних полостей задних крыльев не производят. Так же не стоит забывать, что составы ML для скрытых полостей работают всего один год, и нужно снова обрабатывать. Было решено заказать материал Динитрол для крытых полостей и днища, и краску для глушителя этой же фирмы.
Пока было жарко, и не было дождей, снял все подкрылки, локеры и понял что без мойки днища не обойтись. В низу передних крыльев, из грязи которая смывается с лобового стекла в низу передних крыльев собирается с временем не плохой такой слой грязи, и лежит там мокрым компрессом (эти места можно профилактически самому очищать от грязи, достаточно снять передние подкрылки, и аккуратно вычистить) хотя в низу между передними крыльями и порогом есть небольшая щель, но видимо листва и грязь её всё таки забивают, и грязь копится.
https://i.postimg.cc/KjgG4hbh/IMG-20230804-134739.jpg
Под пластиковым жабо выгреб много мусора и листвы, это как говорится, то что не успело смыть в низ крыльев.
Антикор местами слез, да и грязи в трудно доступных местах нормально самому не отмыть и не очистить. Отогнал машину на мойку Антикор.рф и отмыли машину с низу. Сушилась машина несколько дней, после ещё пушкой в течении рабочего дня. С начало обработал скрытые полости с низу авто, и дал сутки подсохнуть. После наносился состав для днища с интервалами между слоями. После сутки на подсыхание состава, и уже после установка подкрылков и локеров, с обработкой крепежа, с последующим нанесением покрытия где в ходе установки немного смазался состав обновил покрытие.
После приступил к снятию обшивки дверей, шумки капота и т.д. Что сказать о нанесении антикора через сливные отверстия с завода, да и вообще в сервисах где наносят антикор через сливные отверстия, нормально через них не сделать, у вы но это факт. Если интересно сделал фотки внутренних полостей дверей на другом своём авто, где видно куда достаёт антикор через отверстия. Если интересно могу выложить.

Yurik
Старшина
Старшина
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 июл 2022, 11:08
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: R2 1,25 AT OPTIMUM
Прошлый авто: Matiz

Антикор. Обработка днища и арок

#60

Сообщение Yurik » 27 авг 2023, 06:12

В прошлом году снимал защиту,тож абалдел, примерно столько же грязи было, песок мокрый,хоть картошку сади :biggrin:



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей