Страница 3 из 5

Кондиционер

Добавлено: 08 сен 2022, 22:17
Igloo
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты В ВК наткнулся на доработку кондея, что думаете?
https://vk.com/wall-113785508_17197


А в чем смысл теплоизоляции обратки? Когда фреон идет уже назад из радиатора салона в компрессор на повторное сжатие? :blush:
так вроде не написано что это обратка? Пишет "холодные"- значит это тудатка?) Но , а почему бы обе трубки не заизолировать? Как у бытовых кондеев.


ну тонкая трубка (высокое давление) - это подается фреон в жидком виде под давлением в радиатор в салоне, толстая трубка - это обратка фреона в газообразном состоянии из радиатора в салоне в компрессор. Изолировать подачу нет смысла, имхо - фреон в жидком состоянии подается и радиатор в салоне охлаждается за счет перехода фреона из жидкого в газообразное состояние. Изолировать обратку после испарителя тоже как бы смысла нет. Только для того, чтобы она не была постоянно мокрой?

Кондиционер

Добавлено: 09 сен 2022, 10:47
Егор
Igloo писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты

А в чем смысл теплоизоляции обратки? Когда фреон идет уже назад из радиатора салона в компрессор на повторное сжатие? :blush:
так вроде не написано что это обратка? Пишет "холодные"- значит это тудатка?) Но , а почему бы обе трубки не заизолировать? Как у бытовых кондеев.


ну тонкая трубка (высокое давление) - это подается фреон в жидком виде под давлением в радиатор в салоне, толстая трубка - это обратка фреона в газообразном состоянии из радиатора в салоне в компрессор. Изолировать подачу нет смысла, имхо - фреон в жидком состоянии подается и радиатор в салоне охлаждается за счет перехода фреона из жидкого в газообразное состояние. Изолировать обратку после испарителя тоже как бы смысла нет. Только для того, чтобы она не была постоянно мокрой?

Как раз от испарителя до компрессора и есть смысл термоизолировать. Чем ниже будут потери тепла (чем меньше будет нагрев) тем меньше нагреется воздух в компрессоре и меньше работы нужно совершить вентилятору, чтобы охладить поток на выходе с компрессора (в конденсаторе).

Кондиционер

Добавлено: 10 сен 2022, 23:19
Igloo
Егор писал(а):Источник цитаты
Igloo писал(а):Источник цитаты
Джон Коннер писал(а):Источник цитаты так вроде не написано что это обратка? Пишет "холодные"- значит это тудатка?) Но , а почему бы обе трубки не заизолировать? Как у бытовых кондеев.


ну тонкая трубка (высокое давление) - это подается фреон в жидком виде под давлением в радиатор в салоне, толстая трубка - это обратка фреона в газообразном состоянии из радиатора в салоне в компрессор. Изолировать подачу нет смысла, имхо - фреон в жидком состоянии подается и радиатор в салоне охлаждается за счет перехода фреона из жидкого в газообразное состояние. Изолировать обратку после испарителя тоже как бы смысла нет. Только для того, чтобы она не была постоянно мокрой?

Как раз от испарителя до компрессора и есть смысл термоизолировать. Чем ниже будут потери тепла (чем меньше будет нагрев) тем меньше нагреется воздух в компрессоре и меньше работы нужно совершить вентилятору, чтобы охладить поток на выходе с компрессора (в конденсаторе).


Подумалось: ваши слова не лишены логики! Меньшие тепловые потери по всей цепочке работы кондиционера видно и приводят к тому, что температура воздуха на выходе из дефлекторов падает от теплоизоляции обратки!

Кондиционер

Добавлено: 11 сен 2022, 19:41
Механик
И это ради разницы в 3 градуса!

Кондиционер

Добавлено: 12 сен 2022, 00:13
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты И это ради разницы в 3 градуса!

Все относительно! :pleasantry:
Например, минус 3 градуса - это: более быстрое охлаждение салона в жару, меньшая нагрузка на компрессор, меньшая нагрузка на двигатель, ну и в конце концов меньший расход топлива! :pleasantry:

Кондиционер

Добавлено: 12 сен 2022, 08:02
Сузуковод
Igloo писал(а):Все относительно! :pleasantry:
Например, минус 3 градуса - это: более быстрое охлаждение салона в жару, меньшая нагрузка на компрессор, меньшая нагрузка на двигатель, ну и в конце концов меньший расход топлива! :pleasantry:

Всё имеет огромное или просто значение. Из мелочей складывается основное. Из миллиметров, грамм, градусов, и так далее. " Курочка по зёрнышку, а весь двор в г....не" :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Кондиционер

Добавлено: 12 сен 2022, 08:41
Джон Коннер
Это не всего 3 градуса, в 20-25% прирост мощности. А по замерам автора прирост вообще вышел 5 градусов, что почти 50%.

Кондиционер

Добавлено: 12 сен 2022, 22:34
Механик
Из написанного автором замеров 3 градуса, а не 5. Считать надо правильно.

Кондиционер

Добавлено: 12 сен 2022, 22:41
Джон Коннер
Механик писал(а):Источник цитаты Из написанного автором замеров 3 градуса, а не 5. Считать надо правильно.


"Итог, выигрыш 5 градусов)))"

Кондиционер

Добавлено: 13 сен 2022, 06:22
Механик
Если правильно считать, выигрыш всего 3градуса. В первом замере 30гр по компу, из воздуховода 13гр. 30-13=17гр разницы.
Второй замер 28гр по ком, из воздуховода 8гр. 28-8=20гр разницы. Итого разница после доработки всего 3градуса. 20-17=3градуса

Кондиционер

Добавлено: 08 янв 2023, 20:52
sergeev.daniil
Как отключить включение кондея́ при направлении на стекло

Кондиционер

Добавлено: 08 янв 2023, 23:16
Джон Коннер
sergeev.daniil писал(а):Источник цитаты Как отключить включение кондея́ при направлении на стекло
Никак.

Кондиционер

Добавлено: 09 янв 2023, 06:09
Алексей 2
sergeev.daniil писал(а):Источник цитаты Как отключить включение кондея́ при направлении на стекло

Кнопочкой, ручками после. Я этого не делаю потому, что зимой полезно изредка включать кондиционер.

Кондиционер

Добавлено: 09 янв 2023, 06:29
Джон Коннер
Нет.

Кондиционер

Добавлено: 09 янв 2023, 07:27
Механик
Можно доработать блок управления печкой, но для этого его придётся снимать.