Страница 1 из 1

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 07 авг 2017, 16:22
Che
Приветствую форумчане!
Очень интересны следующие вопросы:
- вопрос безопасности (активной, пассивной) есть ли инфа о том как себя ведет при ДТП, краш-тесты и т.д.;
- стоимость ТО (не только первого);
- надежность, стойкость кузова к коррозии.

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 08 авг 2017, 18:35
kgz
По поводу безопасности есть инфа на форуме: viewtopic.php?f=2&t=76

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 08 авг 2017, 18:38
kgz
Про тех обслуживание здесь: viewforum.php?f=8
Пробеги у машин пока небольшие, статистики мало.

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 08 авг 2017, 18:43
kgz
Про антикоррозионную обработку можно здесь посмотреть: viewtopic.php?f=7&t=54
В России Спарк М-300 продают с 2010 года. Машин с ржавыми кузовами не встречал.
Равон продают чуть больше года - ржавых машин вы не найдете. :biggrin:

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 10 авг 2017, 10:45
Che
Про ссылки на краш-тесты, они же не для р2 , а спарка. Думаю, если цена р2 ниже, чем спарка, то должно быть и ниже качество или безопасность.
Мне как присматривающемуся к данной машинке интересно знать к чему готовиться.

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 10 авг 2017, 15:28
kgz
Одна и та же машина. Равон для России, шевроле для Узбекистана и других стран, производят на одном и том же заводе. Основные отличия от Спарка поставлявшегося в Россию в двигателе и коробке. Двигатель немного усовершенствовали, коробку поменяли на Айсиновскую.

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 14 авг 2017, 10:24
Che
Нееее, самое основное отличие - это цена!
Двигатель усовершенствованный, коробка айсин, и при этом цена сопоставима с бу спарком. С условиях постоянного дорожания всего, чувствую, что где-то подвох, но пока не пойму где.
Кстати в сети нашел "народный краш-тест" Р2:
https://44.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/10508086
или он же тут:
http://k1news.ru/news/dtp/postradali-dv ... gn=Private

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 14 авг 2017, 10:41
Che
И нашел еще один народный краш-тест:
http://echochel.ru/news/2017/02/20/66743/

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 14 авг 2017, 11:33
kgz
Цена - это величина не постоянная.Заводу нужно вывести продукцию на рынки. Могут некоторое время работать в 0 или даже в минус. Объемы продаж на Российский рынок пока не большие и завод легко компенсирует убытки, продажами в других регионах. Будет расти спрос - скорее всего вырастут и цены.

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 14 авг 2017, 15:42
Che
а в каких регионах, объемах равоны еще продаются?

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 14 авг 2017, 18:16
kgz
Могу ошибаться. Равоны продают на Украину. Спарки в Узбекистане, Казахстане, Индии и т.д.

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 15 авг 2017, 22:05
iMuski
Все будет так же,как и с Салярисам. Цена вырастит, как продажи попрут. Качество,как у спарка будет первое время.

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 14 сен 2017, 18:40
kgz
В Узбекистане новый Р2 стоит около 10000$.

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 03 ноя 2017, 11:32
Андрей Алматы
kgz писал(а):Источник цитаты Могу ошибаться. Равоны продают на Украину. Спарки в Узбекистане, Казахстане, Индии и т.д.

В КЗ Равон.

Безопасность, стоимость владения и надежность Р2

Добавлено: 07 ноя 2019, 09:05
kgz
Прошло почти 3 года, пробег 54000 км. Кроме гарантийной замены передних фар из-за сгоревших электрокорректоров на 40000 км никаких косяков с машиной не было. Только плановые То и замена расходников!
ЛКП хорошего качества и достаточно толстое, сколы от камней не ржавеют годами. Но если бы я покупал новую машину то капот заката антигравийной пленкой. Даже дворники до сих пор родные хорошо чистят. А вот к самому лобовом стеклу есть претензии, про мелкий пескоструй промолчу, на многих современных машинах стекла ещё мягче, а вот то что стекло в солнечную погоду желтит и это мешает обзору, ну и пресловутая полоса сверху стекла через которую не видно красный сигнал светофора повод задуматься производителя машин.
Это собственно все претензии.
В городе очень удобно передвигаться, да и по трассе на небольшие расстояния нормально. Сиденья удобные, единственное мне при росте 183 см немного длины салазок не хватает, по этому если ехать далеко нога затекает.
Стоимость владения машиной копеечная. ТО у дилера 5000-6000 руб. Масло поменять не у дилера 3000 руб. Средний расход 95 бензина 7,7 литра на сотню. Расходники +-стоят так же как ина другие бюджетные машины.
Энергоемкость подвески-потрясающая! Как в городе так и на грунтовых дорогах.

Машиной доволен! Если нужна машина для передвижения по мегаполису с забитыми узкими дворами, отсутствующими парковочными местами, плотным трафиком - Рекомендую! Да и до дачи доедет нормально.