Страница 2 из 3

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 09:54
Evgeniy514
kgz
У Дастера так - чем хуже дороге, тем больше он нравится, а вот по хорошей дороге будет раздражать, да и эргономика специально сделана через ж***.

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 12:01
admin
Дизель не вызывает проблем. А эргономика выбешивает...

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 14:22
kgz
goga_magoga писал(а):Источник цитаты Насчет мерзнуть зимой на тракторе. Да, это есть. У нас в семье второй авто дизельный. Да еще и панорамным лобовиком. Причем у нас не такой эффективный мотор как этот 1.5 на Дастере. В пробках помогает только выключение на климате "авто" и регулировка руками режимов. А вот по трассе "Ташкент".
Киловатный электрический "фен" в печке работает... но этого так мало....

Судя по всему у вас ситроен... или опель. Других машин с панорамным лобовиком я не знаю.

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 15:04
kgz
Вопрос про эргономику. А что именно не так? Просто я на днях сидел и в Дастере и в Сузуки Витара. Так вот при моем росте 184 см и весе 115 кг посадка в Дастер оказалась более удобной, даже удобнее чем в Р2, из -за большей регулировки сиденья по длине. У Витары не хватает длины для ног и спинка сиденья для меня узковата и выталкивающая.
Если говорите про расположение кнопки регулировки зеркал под ручником - был в шоке. Монитор навигации перед коленкой - тоже ничего так... А в остальном вроде все более менее нормально.
Забыл - еще чтобы выйти из Дастера не запачкав штаны надо выпрыгивать, отталкиваясь всеми частями тела :biggrin:

Что еще?

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 18:56
Сузуковод
kgz писал(а):Источник цитаты Вопрос про эргономику. А что именно не так? Просто я на днях сидел и в Дастере и в Сузуки Витара. Так вот при моем росте 184 см и весе 115 кг посадка в Дастер оказалась более удобной, даже удобнее чем в Р2,


У Витарки есть регулировка руля по вылету, между прочим. ... :wink: :yes: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 19:07
kgz
Сузуковод писал(а):Источник цитаты
kgz писал(а):Источник цитаты Вопрос про эргономику. А что именно не так? Просто я на днях сидел и в Дастере и в Сузуки Витара. Так вот при моем росте 184 см и весе 115 кг посадка в Дастер оказалась более удобной, даже удобнее чем в Р2,


У Витарки есть регулировка руля по вылету, между прочим. ... :wink: :yes: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Есть, но мне её не хватает. Да и салон у Витары в дешёвых комплектация отдаёт унынием.

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 19:14
Сузуковод
На форуме Витары есть автовладельцы, которые избавились от Дуста и перекрестились. И сейчас не могут нарадоваться Витаре. :wink: :smile: :smile: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 19:16
goga_magoga
kgz писал(а):Источник цитаты ситроен...

он самый. С4 Пикассо. двухлитровый дизель.
kgz писал(а):Источник цитаты Дастер оказалась более удобной

ИМХО борода торпеды не массивная и по этому не сдавливает.

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 20:15
Evgeniy514
kgz
Мне в Дастер сильно не хватает регулировки руля по вылету, ну и эргономические чудачества, типа обратного наклона панели климата, кнопки подогрева сидений внизу подушки, неудобные сиденья и т.д. не говоря уже про отсутствие шторок безопасности и хотя бы однозонного климат-контроля.

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 21:54
kgz
Evgeniy514
Спасибо

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 09 дек 2019, 22:19
Механик
Не знаю как сейчас, но раньше в Дастаре стояла металлическая решётка которая отделяет грузовой отсек от пассажиров, так вот если нужно перевести что то габаритное и нужно снять решётку, то без гаечных ключей там делать нечего, прикручено намертво. Крутишь ручки климата и слышно как жернова двигают заслонки. Вот не вспомню, кнопка клаксона на руле у Дастера? А то французы тогда на Логане умудрились её установить в торец рычага поворотов :fool3:
Кстати кузов сильно дешёвый и не имеет во многих местах усилителей, так что складывается авто хорошо при не большом ударе.

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 10 дек 2019, 07:15
Evgeniy514
Механик
Решетки в базе у Дастера никогда не было - это кто-то сам установил.
Бибикалка у него в ступице руля.
А вот кузов действительно мягкий, у многих даже были проблемы с трещинами на крыше в задней части. Ну и вообще вся платформа В0 по этой части слабая.
Авторевю делали страховой краш-тест Дастера, вот что пишут:
Удар передком с 40-процентным перекрытием о жесткий барьер, расположенный под углом 80 градусов к продольной оси автомобиля, проводится на скорости 15 км/ч. Это имитация «попутной» аварии, то есть наезда на машину впереди. И если автомобиль не застрахован по КАСКО, его владельцу предстоит ремонт за свой счет. Причем этот счет может составлять всего два-три десятка тысяч рублей, как в случае с почти не пострадавшей Ладой 4х4, а может измеряться и сотнями тысяч - это уже про УАЗ Патриот с его официально неремонтируемой рамой.
На очереди Renault Duster. Недолгий разбег прерван барьером - и из-под порядком вздыбленного капота вылетает ворох сухих листьев. Вид порванного бампера, разлетевшейся решетки радиатора и сломанной фары после такого удара нам не в новинку, а вот лобовое стекло за всю историю наших испытаний страдает только второй раз. Но если у Фиата Albea в стекло «улетел» манекен, который по недосмотру проводивших эксперимент операторов не был пристегнут ремнем безопасности, то стекло Дастера добил «сыгравший» в момент удара проем - вновь проявилась недостаточная жесткость кузова!
Водительская дверь стала задевать о сместившееся назад левое переднее крыло. Погнув петли своего крепления, покоробленный капот наехал на правое крыло, а то, в свою очередь, сместилось наружу по отношению к плоскости боковины. Такой сдвиг с правой стороны, которая непосредственно удару не подвергалась, насторожил, а позже, уже на подъемнике в техцентре Авторевю, опасения подтвердились: деформировался подрамник, а передняя часть левого лонжерона стала напоминать букву «S». Соединяющая лонжероны поперечина погнулась настолько, что, смяв «по дороге» направляющий воздушный кожух, наподдала обоим радиаторам - они пошли винтом, причем у радиатора системы охлаждения треснуло не только нижнее крепление, но и растяжка крепления вентилятора. Помяты верхняя поперечина и левый брызговик моторного отсека, буксирная петля загнулась в обратную сторону, а завершили безрадостную картину пережатые трубки гидро­усилителя руля.
Как тут не вспомнить схожую картину разрушений у хэтчбека Renault Sandero - после удара мы его окрестили «пластилиновым»! Родственные связи в конструкции налицо, только масштаб бедствия разный - Duster ведь более массивный! Ясно, что дешевым ремонт не будет.
https://autoreview.ru/articles/testy-na ... t-duster-1

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 10 дек 2019, 08:00
kgz
А машинка то, горячо "любима" народом! :smile: столько отзывов...

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 10 дек 2019, 08:16
kgz
При всех заявленных минусах Дастера, альтернатив за те деньги которые за него просят - просто нет. Я не рассматривал китайские машины.

Рено Дастер или Ravon R2

Добавлено: 10 дек 2019, 09:09
Evgeniy514
kgz
Аркана в плане жёсткости кузова намного лучше.
А вообще, к нам когда-нибудь привезут Дастер 2, там все как в Аркане будет, ибо это один и тот же авто с разной внешностью.
А что до "любима", то я например, рассматривал его в свое время(2012 г) как вариант покупки для родителей, но в итоге взяли им ФФ3 и ещё Нива есть, на даче стоит. Отпугнула абсолютная кондовость и специально ухудшенная эргономика + тогда он только вышел и просто купить было нельзя, дилеры вешали на 100 тр всякой чепухи ненужной в довесок.