Страница 10 из 15

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 22 ноя 2019, 20:52
geomaks

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 01 дек 2019, 22:39
geomaks


В интервью говорится что у нас двигатель миллионник (ресурс двигателя) :yahoo:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 01 дек 2019, 22:45
geomaks

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 02 дек 2019, 18:49
kgz
Странно все как то с Равоном. Неужели рынок Белоруссии больше и интереснее чем рынок России. Там и реклама и блогеров привлекают, даже бай с завода приехал на пресс-конференцию. У нас - тишина! Зато цены на свои машины на 60000-80000 опустили. Непонятно. :sad:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 24 дек 2019, 20:15
geomaks

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 24 дек 2019, 21:42
B_driver
Интересно, почему отламывается носик расширительного бачка ?
У кого-нибудь было такое ?

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 24 дек 2019, 23:38
Механик
Расширительные бочки мы держим в наличии, так как в среднем служат они от 50т.км и до 100ткм. трескается штуцер паро отводящей трубки с стороны двигателя. Причин тут несколько; высокая рабочая температура двигателя, и пластик быстрее стареет, передаются вибрации от двигателя к штуцеру, и поэтому из штуцера вылезает вставленная в него трубка для жёсткости.
Решения тут всего два, первое снижение рабочей температуры мотора до 82--95гр, второе удлинять шланг и прокладывать его так, что бы вибрация не передавалась на штуцер. Так же некоторым клиентам устанавливаем дренажную трубку, что ускоряет немного прогрев мотора.

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 24 дек 2019, 23:44
B_driver
Механик
Спасибо, теперь буду поглядывать :smile:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 25 дек 2019, 16:09
Сузуковод
Дааа, надо с пристрастием посмотреть, как он там поживает носик расширительного бачка. :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 26 дек 2019, 11:54
Вячеслав М
Механик писал(а):Источник цитаты Решения тут всего два, первое снижение рабочей температуры мотора до 82--95гр,

На Шевроле Лачетти с моторами 1,4 – 1,6 была проблема – нагар на выпускных клапанах. Многие, в том числе и официальные дилеры, грешили на систему EGR, и меняли клапана даже по гарантии. Совсем недавно, разговорившись с одним Лачеттиводом, я узнал, что данную проблему позже стали решать, повысив рабочую температуру двигателя, устанавливая более «горячий» термостат. Но тогда появилась другая напасть – начали лопаться расширительные бачки. Так вот вопрос: понижая рабочую температуру двигателя на R2, спасая бачок, не поспособствует ли это появлению нагара на клапанах (тем более не автомобиле, основная среда обитания город, с короткими поездками и пробками).

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 26 дек 2019, 14:27
Evgeniy514
Вячеслав М
У Р2 нет ЕГР.

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 26 дек 2019, 14:50
goga_magoga
Evgeniy514 ЕГР нет, но дело его живет (С)

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 26 дек 2019, 23:32
Механик
Вячеслав М писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Решения тут всего два, первое снижение рабочей температуры мотора до 82--95гр,

На Шевроле Лачетти с моторами 1,4 – 1,6 была проблема – нагар на выпускных клапанах. Многие, в том числе и официальные дилеры, грешили на систему EGR, и меняли клапана даже по гарантии. Совсем недавно, разговорившись с одним Лачеттиводом, я узнал, что данную проблему позже стали решать, повысив рабочую температуру двигателя, устанавливая более «горячий» термостат. Но тогда появилась другая напасть – начали лопаться расширительные бачки. Так вот вопрос: понижая рабочую температуру двигателя на R2, спасая бачок, не поспособствует ли это появлению нагара на клапанах (тем более не автомобиле, основная среда обитания город, с короткими поездками и пробками).


На R2 с пониженной температурой нет проблем с клапанами.
На Лачетти проблема с троением мотора не связана с клапаном егр и температурой. Мы данную проблему решили ещё в далёком 2005году.

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 27 дек 2019, 12:36
Сузуковод
Периодически при езде по трассе разгоняю мелкого и еду в таком режиме не менее 15-20 мин. а иногда и поболее. Но это летом в основном. Зимой редко такое устраиваю, скользко на дороге. :wink: :yes: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты

Добавлено: 28 дек 2019, 14:37
mmmoleg1