Страница 1 из 1

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 09 янв 2020, 22:48
mmmoleg1
Датчик (к сожалению не знаю на что он идёт), который находится сверху клапанной крышки, после небольшого прогрева двигателя начинает клацать как из автомата! Это нормально?
Изображение

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 11 янв 2020, 13:59
goga_magoga
это клапан адсорбера. Что молотит это нормально... работает он так.

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 18 май 2020, 04:24
xctxer
Тоже дико начал трещать датчик. Заменил, теперь тишина. Номер 96985666. Старый был сделан в Германии, новый в Мексике. Заметил, что на 95-ом бензине Газпромнефть трещит реже и тише. На Shell, просто пулемёт :smile:

Изображение
Изображение

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 18 май 2020, 11:52
Сузуковод
Стоимость этого "пулемёта" ? :wink: Админу предлагаю, если это возможно, сделать отдельную тему, где будут номера деталей, расходников для ТО. И "перетащить туда все, что уже есть на форуме. Например на сайте Сузуки, есть продвинутые супермодераторы, которые "выполняют и эту работу". :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 18 май 2020, 14:12
xctxer
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Стоимость этого "пулемёта" ?

Не дешёвый, 2600 р.

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 18 май 2020, 16:18
Сузуковод
Ну да не дешёвый :sad: , кусок пластика, эл/клапан, кронштейны крепления с болтом. На ЕМЕХ 2227 руб. :sad: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 08 дек 2020, 20:41
mmmoleg1
Короче дотарабанился мой клапан вентиляции бензобака... Летом-осенью начала выдавать ошибку Р0171 (бедная смесь), приблизительно пару раз в месяц, ну ездил потихоньку сбрасывая Торком. А последний месяц просто ездить спокойно нельзя было, как только пробки или много машина работает на холостом ходу, так сразу ошибка лезет. При чём на трассе не срабатывает. Решил всё таки избавиться от неё, поехал проверить для начала дымогенератором - всё излазили с электриком, ну нет нигде пропусков... при этом прям слышен свист всасываемого воздуха. Ну в общем он поковырялся и нашёл наконец-то его - не исправен этот клапан. Поменял в этот же день (оригинал, коробка ДжиэМ, внутри Бош - 3000р.). Свист исчез, не тарабанит вообще, ну ошибка больше не вылезает.

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 16 дек 2020, 23:08
Механик
Клапан абсорбера бывает выходит из строя, в основном после 60-80т.км. Держим всегда в наличии :smile:

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 19 дек 2020, 13:58
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты Клапан абсорбера бывает выходит из строя, в основном после 60-80т.км. Держим всегда в наличии :smile:

Пробег 48500. Сегодня заметил, что начал клацать клапан. Максим, это означает его выход из строя или приближение его выхода из строя? Сколько можно ездить с таким клацанием до замены?
И вопрос к форумчанам, является ли выход из строя датчика гарантийным случаем?

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 19 дек 2020, 15:15
Егор
xctxer писал(а):Источник цитаты Тоже дико начал трещать датчик. Заменил, теперь тишина. Номер 96985666. Старый был сделан в Германии, новый в Мексике. Заметил, что на 95-ом бензине Газпромнефть трещит реже и тише. На Shell, просто пулемёт :smile:

Изображение
Изображение

Не знаю совпало это или нет, но возможно от бензина зависит работа клапана. С осени сменили заправку с Лукойла на Татнефть, спустя три месяца появилось клацание, ну по крайней мере я начал его замечать.

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 20 дек 2020, 00:48
Механик
Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Клапан абсорбера бывает выходит из строя, в основном после 60-80т.км. Держим всегда в наличии :smile:

Пробег 48500. Сегодня заметил, что начал клацать клапан. Максим, это означает его выход из строя или приближение его выхода из строя? Сколько можно ездить с таким клацанием до замены?
И вопрос к форумчанам, является ли выход из строя датчика гарантийным случаем?


Можно ездить пока не станет клапан не герметично закрываться, и тем самым образовывается подсос воздуха и уплывают топливные коррекции. Бывает клапан стучащий клапан отхаживает до почти 200т.км. Так что не торопитесь его менять, пока он исправно работает, хоть и работает более шумно.

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 20 дек 2020, 10:26
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты
Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Клапан абсорбера бывает выходит из строя, в основном после 60-80т.км. Держим всегда в наличии :smile:

Пробег 48500. Сегодня заметил, что начал клацать клапан. Максим, это означает его выход из строя или приближение его выхода из строя? Сколько можно ездить с таким клацанием до замены?
И вопрос к форумчанам, является ли выход из строя датчика гарантийным случаем?


Можно ездить пока не станет клапан не герметично закрываться, и тем самым образовывается подсос воздуха и уплывают топливные коррекции. Бывает клапан стучащий клапан отхаживает до почти 200т.км. Так что не торопитесь его менять, пока он исправно работает, хоть и работает более шумно.

Почитал на различных форумах, что возможна регулировка клапана - есть некий регулировочный винт, залитый компаундом, на них и если его немного закрутить, то клацание пропадает. В Вашей мастерской такое практикуете?

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 20 дек 2020, 12:53
Механик
Нет, не практиковали такой вариант, надо разрезать не исправный клапан и посмотреть конструкцию и возможность регулировки.

Датчик тарабанит как автомат.

Добавлено: 23 июн 2023, 22:49
AlekseyP.
Механик писал(а):Источник цитаты Нет, не практиковали такой вариант, надо разрезать не исправный клапан и посмотреть конструкцию и возможность регулировки.

На алике брал за 770руб, паллет норм пошёл уже 50000