Страница 1 из 4

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 12 апр 2018, 23:11
tehnologm
Машину не заводил полтора месяца, прихожу, поворачиваю ключ, а в ответ тишина, аккумулятор разряжен. Я конечно его подзарядил, сейчас нормально езжу, заводится после ночи стояния. Хотел уровень электролита проверить, но крышка не снимается, наверно не обслуживаемый. Машина 16 года выпуска, рановато как то акум сдох.

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 13 апр 2018, 08:04
_KostiK_
tehnologm
ну во-первых эти полтора месяца выпали на морозы, когда уровень зарядки садится очень сильно. + у Вас стоит нештатная сигнализация. Которая тоже "кушает" заряд (проверьте, кстати, ток утечки).
во-вторых, машине уже два года, и то, что она не завелась это норм, учитывая, что АКБ (я правда не видел) думаю у нас стоит не самый крутой. Хоть и 55ый.
в-третьих все зависит от системы езды Вашей. Если ездили по городу и на короткие расстояния, то в процессе 1 езды АКБ не успевал нормально зарядиться. Это я к тому, что видимо у нас не очень сильный генератор. Если на холостых примеру в дождь с работающей печкой на положении "2" включить дворники, будет слышно как немного падают обороты вентилятора отопителя.
И есть еще один момент. Если Ваша машина долго простояла на складе у представительства, и у нее сел АКБ, то это также снизит плотность.
Вобщем согласен, что новая! машина должна через полтора месяца заводится, но Вашей уже 2 года...
Думаю, что с одного полного разряда страшного ничего не будет, сейчас подзарядили, покатайтесь, посмотрите.

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 13 апр 2018, 23:27
tehnologm
Машина была в гараже и сигнализация была отключена, понятно что надо посмотреть что дальше будет. Кстати если включить кондиционер то тоже обороты вентилятора падают. Можно ли проверить уровень электролита или нельзя-вот в чем вопрос.

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 14 июн 2018, 06:14
iMuski
У меня летом жена поставила машину на двое суток. Я вечером подошёл и увидел,что у магнитолы горит дисплей.( был глюк мафончика ) Так она ели завелась.

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 15 окт 2019, 13:19
Вячеслав М
А скажите, у кого сколько прожил родной узбекский аккумулятор Energy. У нас 2,5 года (еле-еле). За этот период я его раз десять снимал и ставил на подзарядку, а в последнее время, день без движения приводил его к разряду. Решил больше не мучиться (да и зима впереди), поменять. Взял словенский TAB Magic MF. У него и характеристики получше: емкость 54 А/ч (на родном 50 А/ч), ток холодной прокрутки 510 А (на родном 375 А) и гарантия три года (против одного). Если кому интересно, вот основные критерии отбора: полярность - обратная, типоразмер - 175х175х210 мм (больший, мне кажется, не влезет).

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 15 окт 2019, 18:07
Сузуковод
Вячеслав М писал(а):Источник цитаты А скажите, у кого сколько прожил родной узбекский аккумулятор Energy. У нас 2,5 года (еле-еле). За этот период я его раз десять снимал и ставил на подзарядку, а в последнее время, день без движения приводил его к разряду. Решил больше не мучиться (да и зима впереди), поменять. Взял словенский TAB Magic MF. У него и характеристики получше: емкость 54 А/ч (на родном 50 А/ч), ток холодной прокрутки 510 А (на родном 375 А) и гарантия три года (против одного). Если кому интересно, вот основные критерии отбора: полярность - обратная, типоразмер - 175х175х210 мм (больший, мне кажется, не влезет).

Родной аккумулятор работает на все 100 %. Регулярно раз в 3 мес. заряжаю его малым током в течении суток. :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 15 окт 2019, 18:30
B_driver
Родной аккумулятор 2 года 2 месяца, обычно ежедневная эксплуатация, было два перерыва в 2 недели, с авто не снимался, пробег 45000, Optimum, ничего дополнительного не стоит, пока всё OK.

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 15 окт 2019, 21:04
kgz
Установленая сигнализация может разряжать аккумулятор, особенно криво установленая. Может утечка в проводке.
У меня родной стоит, проблем никаких. Машине 2,9 года, пробег больше 50000км. Ни разу не заряжал.

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 20 окт 2019, 21:10
geomaks
Вячеслав М писал(а):Источник цитаты А скажите, у кого сколько прожил родной узбекский аккумулятор Energy. У нас 2,5 года (еле-еле). За этот период я его раз десять снимал и ставил на подзарядку, а в последнее время, день без движения приводил его к разряду. Решил больше не мучиться (да и зима впереди), поменять. Взял словенский TAB Magic MF. У него и характеристики получше: емкость 54 А/ч (на родном 50 А/ч), ток холодной прокрутки 510 А (на родном 375 А) и гарантия три года (против одного). Если кому интересно, вот основные критерии отбора: полярность - обратная, типоразмер - 175х175х210 мм (больший, мне кажется, не влезет).

Если идёт утечка тока, тогда и с новым аккумулятором будет такая же беда. Я бы Вам советовал прежде чем менять аккумулятор обратиться к специалистам. У меня аккумулятор почти 3 года. 2 раза в год оставляю на 3 недели (на новый год и летом) с включённой сигнализацией и после заводится отлично! Сейчас мой авто показывает 12.6v. и это при том что Р2 стоит с пятницы без движения.

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 28 фев 2020, 11:02
Павел Р
Всем доброго времени суток! Уважаемые пользователи "Р2" -а ни кого не интересовала тема забортного или бортового напряжения? Меня тоже не трогала да поры до времени. На Шевроле Ниве ,думаю что и на некоторых других авто, на приборке отражается бортовое напряжение, оно немного разнится с тем что на самом аккумуляторе , но не критично. На нашем авто никакой информации нет (как говорят криминалисты: нет тела-нет дела) -информации нет- всё ОК!!. Лампа на приборке загорится когда будет совсем трындец. Мои ощущения были тоже нормальными пока не было информации по бортовому напряжению, но после установки китайского гаджета в прикуриватель в виде УСБ разетки с индикацией борт.напряжения , возникло небольшое напряженное чувство " может что-то не так" Показание этого девайса практически совпадало с показаниями прибора на аккумуляторе (верить можно) . Так вот: напруга после завода авто-14.2-14.5 НОРМА!! Но после 1-2 мин. падает до 13.8-тоже норма, не докопаешься. И продолжает держаться в этом номинале. На Шевике держится 14.2-14.5 летом 14.0-14.2,на Спарке III тоже ниже 14.2 не падало напряжение-а здесь на нижнем пределе :sad: .А на днях поехал за три сотни с лишним км покататься на горных лыжах , а зарядка по "китайцу" : 14.5 ;14,8; 15.1 -15,3 :sad: !!! Жене виду не подаю -сгонять то хочется, коль надумал. Всю дорогу 15-15.3 . Включал всё подряд и свет и обогреватели стекл-зеркал ,падало на 0.1-0.2 вольта ,но не надолго. Кстати, обогрев задн. стекла и всего что с ним связано, сам выключается через 6 мин. По дороге проверил клеммы на акк.-всё норм :sad: . Через два дня поехал назад: завожу- 14.2 через некоторое время 13.8 и не шелохнется :smile: Что это было? примерзли щетки генератора? -за 4 часа полета отошли бы? На что думать -не знаю. Вот такая история. А 13.8 ,по моему, на современных авто - маловато,по этому,может, и головной свет немного слабоват.

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 29 фев 2020, 02:42
Сузуковод
Сильно не заморачивался с этой темой, но пару раз за зиму смотрел через брелок сигналки. Когда машина заведена на прогрев. Напряжение показывало на уровне 13.6- 13.8. Это на мой взгляд нормальное напряжение, такое же и на Витаре показывает. Даже не заморачиваюсь с этим. Я напряжение могу контролировать только через брелок сиги, поэтому большой статистикой не владею . :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 29 фев 2020, 19:39
Механик
На R2 не простая зарядка АКБ. Тут и реле регулятор, и ЭБУ двигателя рулят процессом одновременно. В диагностике есть параметр "Скважность управления клевмой генератора", так вот ЭБУ двигателя может подымать напряжение до 15,9 вольт и это считается нормой. В зависимости от температуры и степени разряженности АКБ. Нормой считается напряжение от 13,5 до 15,9 вольт.

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 01 мар 2020, 16:59
Павел Р
Всё понятно :smile:

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 30 июл 2022, 14:06
Механик
Наткнулся на Али на быстро зажимные клевмы, с возможностью подключения большого количества проводов.
https://ae03.alicdn.com/kf/S07b600dd8d6 ... 4fe18Y.jpg
https://aliexpress.ru/item/100500424586 ... 8947840508
И фетровые колечки, которые пропитывают маслом что бы не окислялись клеммы.
https://ae01.alicdn.com/kf/H26eaf87eddc ... 8510fJ.jpg
https://aliexpress.ru/item/100500328085 ... 1e2a3EmdiK

Разрядился аккумулятор.

Добавлено: 31 июл 2022, 16:25
Igloo
Механик писал(а):Источник цитаты На R2 не простая зарядка АКБ. Тут и реле регулятор, и ЭБУ двигателя рулят процессом одновременно. В диагностике есть параметр "Скважность управления клевмой генератора", так вот ЭБУ двигателя может подымать напряжение до 15,9 вольт и это считается нормой. В зависимости от температуры и степени разряженности АКБ. Нормой считается напряжение от 13,5 до 15,9 вольт.

Т.е. в бортовой сети Равона может быть 15.9В? Может поэтому так быстро дохнут светодиодные лампочки в подсветке салона, багажника,габаритах?