Хорошие и плохие новости за сегодня

Общение на любые темы.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:00

Хорошие и плохие новости за сегодня

#1

Сообщение admin » 10 дек 2017, 18:27

У кого какие новости? Давайте здесь делится своими радостями и печалями?

_KostiK_
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 09:36
Откуда: Клин
Авто: R2 Elegance
Прошлый авто: Opel Corsa C

Хорошие и плохие новости за сегодня

#2

Сообщение _KostiK_ » 13 май 2019, 15:23

Друзья. если кому интересно, среди обладателей Р2 проводится опрос, вознаграждение 500р.
vk.com/wall7704664_4154 ссылка по которой можно подать заявку.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Хорошие и плохие новости за сегодня

#3

Сообщение Сузуковод » 07 дек 2019, 16:07

https://auto.mail.ru/article/75483-u_avtomobilei_v_rossii_poyavitsya_novyi_dokument/
Сколько интересно это будет стоить ? :sad:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Хорошие и плохие новости за сегодня

#4

Сообщение kgz » 07 дек 2019, 16:20

Сузуковод
Не совсем понятно к какому разряду отнести эту новость. К хорошим или плохим?

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Хорошие и плохие новости за сегодня

#5

Сообщение Егор » 04 фев 2020, 09:39

До 09.02 при заправке через приложение Яндекс-заправка единоразовая скидка 20%. Список заправок-партнеров не велик, но в нашем регионе это Шелл, Татнефть, Олви - вполне не плохо.

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Хорошие и плохие новости за сегодня

#6

Сообщение Сузуковод » 01 апр 2020, 06:09

https://tvoe-avto.com/212816-rossiyu-zhdet-massovyj-uxod-dilerov-i-avtomobilnyx-brendov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
У Равон есть ли шансы остаться на рынке в сложившейся обстановке ? :sad: :sad:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

kgz
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 00:18
Откуда: Город герой Москва
Авто: Renault Duster 1.5 disel
Прошлый авто: R2 1.25 AT

Хорошие и плохие новости за сегодня

#7

Сообщение kgz » 01 апр 2020, 06:25

У Равона-нет! По крайней мере по информации на сегодняшний день-шансов никаких!

Аватара пользователя
Сузуковод
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34
Откуда: г. Иркутск
Авто: R 2 1.25 Elegant
Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

Хорошие и плохие новости за сегодня

#8

Сообщение Сузуковод » 14 апр 2020, 06:03

Сцуко, зла не хватает ! Спрогнозировали они цены !!!
https://auto.mail.ru/article/77043-v_pravitelstve_sprognozirovali_izmenenie_cen_na_benzin/
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Хорошие и плохие новости за сегодня

#9

Сообщение Механик » 16 апр 2022, 22:56

https://news.mail.ru/politics/50859846/?frommail=1


В Госдуме готовят новый законопроект по ограничению использования дорожных камер

Комитет Госдумы по транспорту подготовил законопроект, ограничивающий применение дорожных камер. Впервые, как выяснил «Ъ», на законодательном уровне появится список оснований и условий для применения комплексов автоматической фиксации нарушений: приборы разрешат ставить в местах, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог.


Вступление в силу соответствующего нормативного акта запланировано на 1 марта 2023 года. После этого все камеры проверят на соответствие новым правилам, те, что соответствовать не будут, отключат. Водители получат больше возможностей жаловаться на незаконный дорожный контроль в прокуратуру и полицию.

Общественная палата вчера провела круглый стол по обсуждению законодательного регулирования использования дорожных камер. Представитель Минтранса Роман Кильдюшкин в ходе мероприятия упомянул про доработанный законопроект, который изначально, на этапе первого чтения в парламенте в 2018 году, вводил для регионов обязанность проводить аудит безопасности движения дорог для снижения аварийности. Документ, рассказал Кильдюшкин, ко второму чтению дополнился рядом новелл. Представитель Минтранса обрисовал их в общих чертах: планируется внести перечень мест для установки камер, описать процедуру их размещения, наделить правительство РФ правом установить требования к камерам.
Так, в законе «Об автодорогах и дорожной деятельности» появится новая глава с подробным описанием требований к дорожным камерам, их размещению и применению.

Сегодня это описано в ГОСТе 2016 года и методических рекомендациях Минтранса 2018 года. Однако оба документа необязательны к исполнению. В законе впервые закрепят закрытый перечень случаев, когда камеру разрешено устанавливать и выносить с ее помощью штрафы. Приборы разрешат ставить в точках, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках дорог. Вне зависимости от уровня аварийности комплексы можно будет использовать на «выделенках», перекрестках, в местах ведения дорожных работ, в зонах запрета стоянки машин, на пешеходных переходах.
Передвижные камеры разрешат устанавливать на строго ограниченный срок — до «прекращения обстоятельств, послуживших причиной для их использования» (то есть, к примеру, до окончания дорожных работ или до ликвидации очага аварийности).

Также вводится запрет на «перемещение» передвижных камер с мест их установки в процессе работы: если место с координатами согласовано, то «тренога» сможет работать только в этой точке. Вводится порядок согласования установки камер по правилу трех подписей — согласие должен дать владелец дороги (например, госкомпания «Автодор»), региональный минтранс (или местный комитет по транспорту) и ГИБДД.
Ужесточаются правила для установления зоны контроля камер: в населенном пункте она будет начинаться не раньше, чем через 100 м после въезда в него. Сегодня камера может контролировать нарушителей сразу при пересечении границы города или поселка.

Эти правила вступят в силу, согласно документу, 1 марта 2023 года.

С этого времени все новые камеры будут размещаться в соответствии с введенными правилами. Места дислокации ранее установленных комплексов (сейчас их более 20 тыс.) в течение года потребуется «подтвердить» аудитом безопасности движения или одобрением со стороны ГИБДД. В противном случае комплексы отключат. Порядок этой процедуры тоже подробно опишут в законе.

В 2019 году, напомним, президент Владимир Путин поручил создать единые правила установки камер и отмены штрафов, вынесенным с нарушениями этих норм. Работа над выполнением поручения затянулась на три года. В конце 2021 года Госдума приняла в первом чтении поправки к КоАП, позволяющие ГИБДД без предписаний прокуратуры и жалоб граждан отменять «письма счастья» с комплексов, установленных в нарушение правил (их установит правительство). Во втором чтении поправки не рассматривались. ГИБДД, в свою очередь, дорабатывает действующий ГОСТ по комплексам. Законопроект комитета по транспорту, заявил Роман Кильдюшкин, также «корреспондирует» с президентским поручением.


Исполнительный директор ассоциации ОКО (объединяет производителей комплексов и операторов систем фотовидеофиксации) Эльдар Тузмухаметов, выступая в ОП, призвал «координировать законодательные инициативы между собой» и выносить их на общественное обсуждение. «Что делает комитет Госдумы по транспорту, мало кому известно, — заметил он. — Мы видели отдельные нормы законопроекта и были в шоке».

Он привел в пример норму, согласно которой пересматривать локации для установки комплексов на основании статистики аварийности можно будет не чаще, чем один раз в год («Ъ» такую норму в проекте также обнаружил). «Получается, мы должны дождаться четырех смертей на участке, а потом еще и окончания календарного года, а потом уже ставить камеру», — заметил Тузмухаметов. Об этом же говорил и представитель подмосковного минтранса Виктор Щулепников. По его мнению, нужно предусмотреть механизм установки камер без «жесткой» привязки к аварийности: «Сегодня, к примеру, мы видим участок, где из-за нарушений разметки за год происходит 10−12 мелких аварий без пострадавших, но сделать ничего не можем».

Виктор Щулепников и представитель столичного Центра организации дорожного движения Андрей Мухортиков также напомнили, что в 2021 году решением ГИБДД была отменена практика вынесения штрафов за среднюю скорость. Эту норму, считают представители регионов, нужно вернуть, поскольку она позволяет снижать аварийность на трассах. Возвращение этой практики ранее лоббировали власти Татарстана. В январе 2022 года, напомним, в МВД заявили «Ъ», что не планируют возвращаться к этой теме, пока не будут устранены «правовые пробелы».

Пока действующее законодательство в области камер не соблюдается, рано обсуждать новации, считает эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман.

Он напоминает, что по КоАП все материалы, полученных с камер, должны быть исследованы с тщательным изучением обстоятельств дела. По факту же, говорит Шухман, штрафы «штампуются» ГИБДД без каких-либо исследований только на основании того, что камера имеет сертификат, а значит, ошибок никаких быть не может. По этой же причине гражданам сегодня трудно обжаловать незаконные штрафы — крайне сложно представить какие-либо доказательства ошибки.

Иван Буранов

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Хорошие и плохие новости за сегодня

#10

Сообщение Механик » 04 ноя 2022, 21:51

Резину натягивают на штрафы
МВД меняет перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобилей

За использование летних покрышек в зимние месяцы (а шипованных — летом) ГИБДД намерена штрафовать водителей. МВД, выяснил “Ъ”, возобновило работу над новой редакцией «перечня неисправностей и условий», при которых запрещена эксплуатация авто. Предполагается, что документ вступит в силу 1 марта 2023 года. Санкциями также будет грозить управление транспортным средством с неработающей антиблокировочной системой, нештатными ксеноновыми или светодиодными лампами в фарах.

МВД направило в Аналитический центр при правительстве РФ новую редакцию перечня «неисправностей и условий», при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. Перечень является частью постановления правительства №1090, которым утверждены ПДД. На него, в частности, ссылается ст. 12.5 КоАП, содержащая санкции (штраф от 500 руб.) за управление авто с различными неисправностями — от перегоревших лампочек до неисправных тормозов. Первую редакцию нового перечня МВД опубликовала в 2020 году, с тех пор документ неоднократно переписывался. Затем работа над ним и вовсе была приостановлена в связи с запретом вносить изменения в ПДД из-за регуляторной гильотины. В октябре 2022 года Белый дом запрет снял, после чего МВД активизировало работу.

Зимой (декабрь—февраль) водителям легковых автомобилей (категория М1) и легких грузовиков (N1) будет запрещено ездить на летних покрышках. Летом (июнь—август) запрет коснется шипованных шин, причем независимо от категории транспортного средства. Регионы получат право увеличивать временной промежуток действия ограничений в силу географических и погодных условий. Якутия, например, сможет продлить зимний сезон до октября—марта. Напомним, данный норматив уже записан в техрегламенте, но ГИБДД за его нарушение не штрафует. После принятия перечня такое право появится.

Водители остальных типов грузовиков (N2, N3), а также автобусов (M2, М3) при отсутствии зимних шин (шипованных или нешипованных) обязаны иметь с собой цепи противоскольжения. Эти требования будут применяться по решению регионов, чиновники смогут менять и временной промежуток их использования. На полноприводный транспорт повышенной проходимости (категории G) правило распространяться не будет. Для водителей автобусов массой от 5 тонн (категории М3) сделают исключение: если цепи невозможно установить в «связи с особенностями конструкции», их возить с собой необязательно.

Сегодня, напомним, существует запрет на установку на одну ось шин разных размеров или типов (летняя / зимняя, с разными рисунками протектора), теперь это будет разрешено для временной установки на автомобиль запаски.

Согласно обзору Научного центра безопасности дорожного движения МВД за 2021 год (более свежих данных не публиковалось), в 19,5% аварий, связанных с неисправностями транспорта, зафиксирована установка шин разных размеров, конструкций, моделей на одну ось, в 10,9% — несоответствие шины модели автомобиля, в 8,3% — износ рисунка протектора, в 3,4% — внешние повреждения шин (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд покрышки.

Сегодня, напомним, запрещено эксплуатировать транспортное средство, у которого «не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели». ГИБДД намерена конкретизировать список неисправностей. Например, нельзя будет использовать в фарах и фонарях источники света, класс которых не соответствует «предусмотренному в эксплуатационной документации». Речь идет об использовании нештатных газоразрядных (ксеноновых) и светодиодных ламп в фарах, оптика которых под это не проектировалась. Такие лампы светят ярче ламп накаливания или галогенных, но их установка приводит к ослеплению встречного потока. Неработающий автоматический корректор фар, предусмотренный производителем, будет являться нарушением, так же как и неработающая антиблокировочная система ABS (инспектор определит это по горящей лампочке на приборной панели). Штрафом также будет грозить демонтаж штатного регулятора тормозных сил, который называют на водительском сленге «колдун». Многие граждане, не желая тратиться на покупку нового, удаляют его, в результате тормоза функционируют некорректно, это приводит к ДТП.

«Не думаю, что у инспекторов возникнут проблемы с определением сезонности шин, это видно невооруженным взглядом, летняя резина определяется по маркировке»,— указывает капитан ГИБДД в отставке, основатель общественного проекта «Подслушано у ДПС» Валентин Ильинов. Эксперт обратил внимание на то, что регионы получили право лишь увеличивать зимний период запрета езды на летней резине, тогда как ряд регионов, например, Краснодарский край или Адыгея, напротив, могли бы сократить его до одного месяца. Автовладельцы порой ездят на летней резине «не от хорошей жизни», добавляет вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: покрышки подорожали, ассортимент сокращается. Он также говорит о возможных сложностях, которые могут возникнуть у автовладельцев при перемещениях между регионами, например из Краснодара в Москву.

«По идее в каждой поездке нужно будет переобуваться, но делать этого никто не будет,— говорит господин Шапарин.— Вопрос нужно как-то отрегулировать».

Комментируя усиление контроля за световыми приборами, эксперт рабочей группы «Безопасность дорожного движения» в рамках регуляторной гильотины Григорий Шухман пояснил: нештатные ксеноновые и светодиодные лампы грамотный инспектор в состоянии обнаружить через стекло фары или подняв капот, хотя в случае с газоразрядными сделать это чуть сложнее. «В любом случае вскрытие фары с анализом сменной лампы однозначно говорит, стандартная она или нештатная альтернатива лампе накаливания»,— резюмирует он.

Судьба нового перечня зависит от позиции рабочих групп Аналитического центра при правительстве РФ: они должны его согласовать или попросить доработать. По планам МВД поправки должны вступить в силу с 1 марта 2023 года.

https://www.kommersant.ru/doc/5645545

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Хорошие и плохие новости за сегодня

#11

Сообщение Егор » 03 авг 2023, 18:40

«АвтоВАЗ» готов обеспечить чиновников отечественными машинами

Президент РФ Владимир Путин на встрече с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности заявил, что все российские чиновники должны ездить на отечественных автомобилях.

Глава государства отметил, что министерства и ведомства просят продолжать закупки машин иностранного производства.

«Я сказал, что это должно быть абсолютно исключено. И все чиновники страны должны ездить на отечественных автомобилях», — подчеркнул Владимир Путин.

В «АвтоВАЗе» отметили, что компании хватит мощностей, чтобы обеспечить сотрудников госучреждений автомобилями.

Аватара пользователя
Механик
Маршал Ravon
Маршал Ravon
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06
Откуда: Москва
Авто: R2 1.25 AT
Прошлый авто: Матиз 1,2л

Хорошие и плохие новости за сегодня

#12

Сообщение Механик » 03 авг 2023, 21:03

Может в связи с этим, качество автомобилей подтянут.

Аватара пользователя
Егор
Майор
Майор
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 10:23
Откуда: Самара
Авто: R2 1.25 AT Opt

Хорошие и плохие новости за сегодня

#13

Сообщение Егор » 03 авг 2023, 22:23

Механик писал(а):Источник цитаты Может в связи с этим, качество автомобилей подтянут.

Очень надеюсь, китайские компоненты, которыми импортозаместили некоторые узлы, мягко говоря не очень.



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость