Страница 2 из 16

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 12 июн 2017, 11:47
Kun
Спасибо за ответ. Это отличная новость.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 06 июл 2017, 07:56
Механик
Если есть желающие сделать чип тюнинг прошивками Равонов R2, а так же Равонов R3,R4 прошивками Drive, Кобальт Drive, Авео Drive, Круз, Орландо, Матиз, Спарк, Фольсваген Поло Drive, Шкода Рапид Drive и т.д.
9 июля буду ехать в сторону Крыма по трассе М4, желающие пишите в личку или звоните 8-916-587-41-31 Максим.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 20 июл 2017, 19:27
iMuski
Механик
Здрствуте. Подскажите скоко стоит прошить и заслонку дороботать ?

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 20 июл 2017, 19:43
kgz
Вот телефон Максима 8-916-587-41-31. Звоните узнавайте.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 07 сен 2017, 16:57
kooziv
Привет всем, прошивку родную дорабатываете, или прошивка заливается другая :help:

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 07 сен 2017, 19:43
kgz
Родная дорабатывается.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 18 сен 2017, 17:42
kgz
Сегодня заезжал к Механику, залили обновленную прошивку. Через недельку отпишусь о результатах.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 25 сен 2017, 22:03
Инспектор
И как результаты?

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 26 сен 2017, 01:40
kgz
Наверное уже можно написать. Хотя тестирование ещё не закончено. Стало ещё лучше. По сравнению с предыдущей прошивкой удалось убрать затык с нехваткой мощности в районе 60 км/ч. Управлять тягой стало комфортнее во всем диапазоне.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 26 сен 2017, 10:24
_KostiK_
kgz
уточнить хотел, нехватка мощности, это не попытка ускориться с км 60-70, нажимая на педаль, а коробка с 4ой на 3юю долго не переключается?
у себя заметил такое есть, коробка подтупливает с 4ой на 3юю передачу переключаться.
Наблюдаю такую же картину у сестры на гетзе 1,4АТ, автомат подтупливает.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 26 сен 2017, 11:27
kgz
Именно это. Раньше чтобы ускорится в этом режиме нужно было основательно продавить педаль газа, чтобы коробка переключилась на пониженную. Сейчас переключение с 3 на 4 передачу происходит на более высокой скорости,а там уже инерции движения хватает. Если на дороге нет крутых горок, то при поездке достаточно "поглаживать" педаль газа - мощности хватает на любых скоростях.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 26 сен 2017, 12:07
geomaks
kgz пару вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Как называется прошивка
2. Кто создавал
3. Что поправили по сравнению со старой прошивкой

P.S. Я чиповал, растачивал дросель и т.д. На Дастере, Аутлендере где лошадей почти в два раза больше и у меня небыло Вау эффекта)) Подскажите, что можно выжать из Равончика у которого 86 лошадей и допотопный четырёхступ.

Поймите, просто хочется конкретики (цифры, графики, видео/фото обзоры), а не хвалебных речей. Без обид.

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 26 сен 2017, 12:45
kgz
geomaks Вау эффект сложно измерить :biggrin: . Задача стояла чтобы задушенный двигатель Р2 нормально поехал. Задача выполнена. 86 лошадей для легкой машинки не так уж и мало, думаю, что на стоковой прошивке двигатель их не развивал. Сейчас машина легко едет, ускоряется, меньше ощущается включение кондиционера. Изначально на машине был заменен дроссель на дроссель большего диаметра + дорабатывали геометрию дросселя. Прошивку подгоняли непосредственно под мою машину и стиль езды. Я не гонщик, но запас под педалью никому не мешал :wink: . Всеми настройками прошивки занимался Максим (На форуме Механик) по этому название прошивки его прерогатива. Повторюсь, что это уже второй вариант прошивки - доработанный. Максиму спасибо за хорошую работу и терпение!

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 26 сен 2017, 12:59
_KostiK_
kgz

kgz писал(а):Источник цитаты Сейчас переключение с 3 на 4 передачу происходит на более высокой скорости,


а с 4 на 3ую?
если обороты упадут на 4ой, как быстро она перещелкивает на 3ую?

Чип-тюнинг и доработка дроссельного узла Равон R2 в Москве и Санкт-Петербурге

Добавлено: 26 сен 2017, 13:25
kgz
Управление тягой стало комфортней. Раньше 4 передача включалась на скоростях 50-60 км/ч при 1700-2000 об. и тяги при рваном движении в пробке или например при движении в горку не хватало.
Сейчас это переключение сместилось в область 60-70 км/ч. при тех же оборотах. Обратно на третью коробка переходит приблизительно в этом же диапазоне соответственно машина едет легче.