Страница 1 из 2

Дренаж глушителя

Добавлено: 18 окт 2020, 19:58
Егор
Кто-то слышал про выполнение отверстия в глушителе для дренажа?
https://www.drive2.ru/l/495513607828669315/

Дренаж глушителя

Добавлено: 19 окт 2020, 17:59
Сузуковод
Когда то делал так на ВАЗ-2106, но только отверстие не такое большое. Когда стал эксплуатировать японки, перестал делать такие "доработки", на мой век глушителей хватало. И сейчас не вижу смысла делать так. :yes: :blush: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Дренаж глушителя

Добавлено: 19 окт 2020, 19:11
Егор
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Когда то делал так на ВАЗ-2106, но только отверстие не такое большое. Когда стал эксплуатировать японки, перестал делать такие "доработки", на мой век глушителей хватало. И сейчас не вижу смысла делать так. :yes: :blush: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Честно говоря, впервые такое вижу. Неужели есть смысл...

Дренаж глушителя

Добавлено: 19 окт 2020, 20:04
Сузуковод
Ну как сказать ? Конденсат в это отверстие (если оно в самой нижней точке) конечно сливается из глушителя. :blush: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Дренаж глушителя

Добавлено: 20 окт 2020, 17:09
Leo
Ну да, есть такой способ. На жигулях глушители были из черного металла, крашенные серебрянкой )))
А у нас зависит от того, кто сколько собирается ездить на Равоне.

Дренаж глушителя

Добавлено: 21 окт 2020, 23:01
Механик
Смысл сверлить банку глушителя, если проблема основная в местах входа выхода труб в банку. Так же если проходить тех осмотр, и данные дырки не предусмотрены производителем автомобиля, могут завернуть, так как выпускная система не будет герметична.

Дренаж глушителя

Добавлено: 23 окт 2020, 10:59
kgz
На Форд Куга, подобные дырки диаметром 5 мм в банке резонатора с завода были. Аж 2 штуки.

Дренаж глушителя

Добавлено: 23 окт 2020, 12:01
Сузуковод
Отверстие в банке глушителя не беда. Перед ТО можно ввернуть саморез по диаметру отверстия с асбестовой ниткой под шляпку самореза, на ТО хватит. А после можно вывернуть до следующего ТО. :wink: :blush: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Дренаж глушителя

Добавлено: 25 окт 2020, 20:05
Механик
Можно и таким путём пойти.

Дренаж глушителя

Добавлено: 26 окт 2020, 12:13
Сузуковод
Я так и делал на ВАЗ -2106 перед ТО, вворачивал и после ТО удалял саморезы из банки глушителя. :yes: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Дренаж глушителя

Добавлено: 27 окт 2020, 06:51
Механик
На сколько дольше ходили глушители с отверстиями?

Дренаж глушителя

Добавлено: 27 окт 2020, 09:04
kgz
Механик писал(а):Источник цитаты На сколько дольше ходили глушители с отверстиями?

На Жигулях обычно трубы разрушались в районе резонатора, качество металла было безобразным. За пробег 100000 км можно было 2-3раза поменять. А так как через пару лет эксплуатации, разобрать систему выхлопа было невозможно, все прикипало и ржавело очень сильно. Весь тракт меняли целиком. Ещё помню прокладка между коллектором и штанами тоже была расходников. В общем боюсь дырки в глушители помогали не сильно.

Дренаж глушителя

Добавлено: 27 окт 2020, 09:46
Сузуковод
У меня ВАЗ 2106 был 1990 г и с пробегом 161 000 был продан в 1996 г . Весь выхлопной тракт был родной, прокладку на "штанах" не менял. Единственный косячёк, труба была замята в районе резонатора и он сам. :wink: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Дренаж глушителя

Добавлено: 27 окт 2020, 11:29
kgz
Сузуковод писал(а):Источник цитаты У меня ВАЗ 2106 был 1990 г и с пробегом 161 000 был продан в 1996 г . Весь выхлопной тракт был родной, прокладку на "штанах" не менял. Единственный косячёк, труба была замята в районе резонатора и он сам. :wink: :blush:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

У меня был ВАЗ 2104 1990 г. выпуска. Продал с пробегом 130000км. Выпускной тракт меняли дважды. Москва однако...

Дренаж глушителя

Добавлено: 27 окт 2020, 12:06
Сузуковод
kgz писал(а):
У меня был ВАЗ 2104 1990 г. выпуска. Продал с пробегом 130000км. Выпускной тракт меняли дважды. Москва однако...

В те годы дорожники чистили зимой дороги на совесть, а не поливали и посыпали как сейчас. Поэтому и не ржавели машины и глушаки. А сейчас просто беда с этим. :sad: :sad: :sad: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry: