Тюнинг тормозов Равон R2
Добавлено: 18 ноя 2019, 19:30
Картинка классная !
Но ставить BREMBO по 250 к.рублей за комплект - это без меня!!!
Но ставить BREMBO по 250 к.рублей за комплект - это без меня!!!
Механик писал(а):Источник цитаты По сравнению с доработанными барабанными?
kgz писал(а):Источник цитаты За барабанными тормозами тоже нужно ухаживать! Боюсь многие со времен покупки новой машины в салоне туда даже не заглядывали,а на заводе судя по всему регулировку либо не делают, либо делают тяп-ляп. Если правильно отрегулировать барабанный механизм - эффективность торможения сразу возрастает и вы это почувствуете.
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.
kgz писал(а):Источник цитатыСузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.
Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.
Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды.
kgz писал(а):Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.
Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.
Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов
Сузуковод писал(а):Источник цитатыМеханик писал(а):Источник цитаты По сравнению с доработанными барабанными?
По сравнению со стоковыми !
Сузуковод писал(а):Источник цитатыkgz писал(а):Источник цитатыСузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.
Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.
Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов
Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды. Кто там у лягушатников кого победил, мне не ведомо . Моё мнение не изменно - Р2 не помешали бы дисковые на задней оси. За это готов доплатить, а уж обслуживать их, как нибудь сумел бы самостоятельно. И правильная настройка дисковых, даже на лёгкой и мало мощной машине "пришлась бы ко двору".