Страница 4 из 7

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 18 ноя 2019, 19:30
vasiliy
Картинка классная !
Но ставить BREMBO по 250 к.рублей за комплект - это без меня!!! :lol:

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 18 ноя 2019, 23:21
Механик
В вариант который мы переделываем тормоза на Равонах R2 и Спарках М300, за глаза хватает.

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 07:36
Механик
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Вот нашёл одно фото с дисковыми тормозами задними. :wink: :yahoo: :yahoo:
spark_aeroparts_11.jpg


:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:


Если установить не оригинальные задние дисковые тормоза, при ДТП из не виновного легко стать виновным.

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 11:40
Сузуковод
Согласен изменение конструкции авто, тем более тормозной системы.. Но ведь с задними дисковыми тормозами машинка лучше оттормозится, чем с барабанными. :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 13:46
Механик
По сравнению с доработанными барабанными?

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 14:02
kgz
За барабанными тормозами тоже нужно ухаживать! Боюсь многие со времен покупки новой машины в салоне туда даже не заглядывали,а на заводе судя по всему регулировку либо не делают, либо делают тяп-ляп. Если правильно отрегулировать барабанный механизм - эффективность торможения сразу возрастает и вы это почувствуете.

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 14:58
Сузуковод
Механик писал(а):Источник цитаты По сравнению с доработанными барабанными?

По сравнению со стоковыми ! :wink:

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 15:03
Сузуковод
kgz писал(а):Источник цитаты За барабанными тормозами тоже нужно ухаживать! Боюсь многие со времен покупки новой машины в салоне туда даже не заглядывали,а на заводе судя по всему регулировку либо не делают, либо делают тяп-ляп. Если правильно отрегулировать барабанный механизм - эффективность торможения сразу возрастает и вы это почувствуете.

Согласен за тормозами нужен уход . Но дисковые априори - лучше барабанных. А иначе бы все производители до сих пор так и ставили бы барабанные тормоза. Опять же, не везде их целесообразно ставить (дороже машинка станет) . :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 15:39
kgz
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.

Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.

Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов :biggrin:

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 16:04
Сузуковод
kgz писал(а):Источник цитаты
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.

Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.

Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов :biggrin:

Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды. Кто там у лягушатников кого победил, мне не ведомо :biggrin: . Моё мнение не изменно - Р2 не помешали бы дисковые на задней оси. :yes: :wink: За это готов доплатить, а уж обслуживать их, как нибудь сумел бы самостоятельно. И правильная настройка дисковых, даже на лёгкой и мало мощной машине "пришлась бы ко двору". :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 17:03
kgz
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды.

На Сузуки Гранд Витара 3d c двигателем 1,6 тоже барабаны ставили. Сузуки - законодатель автомоды? :smile:

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 17:28
Егор
kgz писал(а):
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.

Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.

Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов :biggrin:

В Аркане вообще много "странностей" конструктивных и производственных - в угоду снижения цены.
Соглашусь с kgz - на Р2 в стоке барабанных тормозов сзади действительно хватае. Небольшая мощность и масса, небольшая максимальная комфортная скорость (после 130 как-то сцыкотно уже становится) - куда боле?

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 19 ноя 2019, 23:58
Механик
Сузуковод писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты По сравнению с доработанными барабанными?

По сравнению со стоковыми ! :wink:


Не очень корректное сравнение, тюнинга и стока.

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 20 ноя 2019, 00:01
Механик
Сузуковод писал(а):Источник цитаты
kgz писал(а):Источник цитаты
Сузуковод писал(а):Источник цитаты Но дисковые априори - лучше барабанных.

Не всегда. Да, дисковые тормоза более эффективные, но не на каждой машине эта эффективность нужна. Тормозная система рассчитывается инженерами исходя из весовых и скоростных возможностей машины. Зачастую на одну и туже модель ставят разные по эффективности тормозные системы в зависимости от мощности двигателя.
Барабанные тормоза проще по конструкции, лучше защищены от окружающей среды и проще и дешевле в обслуживании.
У нас легкая машина и двигатель в стоке 85 л.с.

Пы.Сы. Даже на Рено Аркена с турбированным двигателем 150 л.с. оставили барабанные тормоза. Видимо инженеры победили маркетологов :biggrin:

Вот хрено не показатель и не законодатель автомобильной моды. Кто там у лягушатников кого победил, мне не ведомо :biggrin: . Моё мнение не изменно - Р2 не помешали бы дисковые на задней оси. :yes: :wink: За это готов доплатить, а уж обслуживать их, как нибудь сумел бы самостоятельно. И правильная настройка дисковых, даже на лёгкой и мало мощной машине "пришлась бы ко двору". :wink: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:


Кстати на Электрическом Спарке М300 устанавливались задние дисковые тормоза с электро ручником :\m/:

Тюнинг тормозов Равон R2

Добавлено: 20 ноя 2019, 00:14
kgz
Механик
У электроспарка мощность 143 л.с.