Страница 1 из 1
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 08 янв 2020, 13:22
Егор
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 08 янв 2020, 15:58
kgz
Мне кажется разработки в этом направлении ведутся не первый десяток лет. Видимо технологии раньше не позволяли сделать товарные шины.
Для применения таких колес в России сразу встаёт вопрос балансировки. Грязь и снег будут забивать соты, а если зимой жижа с дороги ещё и заледенеет в сотах во время парковки - машина превратится в телегу.
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 08 янв 2020, 16:26
Егор
kgz писал(а):Источник цитаты Мне кажется разработки в этом направлении ведутся не первый десяток лет. Видимо технологии раньше не позволяли сделать товарные шины.
Для применения таких колес в России сразу встаёт вопрос балансировки. Грязь и снег будут забивать соты, а если жижа с дороги ещё и заледенеет в сотах...
Лет 25 точно разработки ведутся, с развитием технологий, особенно трехмерной печати и, как следствие, возможности сочетать материалы различных свойств с учётом топологической оптимизации конструкции, стали задумываться о запуске в серию. Насколько знаю, уже используют такие колеса на специальных грузовых автомобилях и складской технике, главная проблема была в том, что колеса были не работоспособны на высоких скоростях.
Насчёт дисбаланса - мне кажется боковины закроют. Пока из главных минусов вижу монолитность диска и покрышки - будут дорогие. Из плюсов - малая масса и в теории большая безопасность. По отзывам точно меняется управляемость, не лучше/хуже - другое поведение. И пока не очень понятно как будет вести себя колесо на плохих дорогах, судя по видео, большая деформация. Но я бы на таких покатал) и мне кажется до серии такой тип колес всё-таки доведут.
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 08 янв 2020, 18:29
Сузуковод
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 08 янв 2020, 19:40
Механик
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 08 янв 2020, 19:50
Механик
kgz писал(а):Источник цитаты Мне кажется разработки в этом направлении ведутся не первый десяток лет. Видимо технологии раньше не позволяли сделать товарные шины.
Для применения таких колес в России сразу встаёт вопрос балансировки. Грязь и снег будут забивать соты, а если зимой жижа с дороги ещё и заледенеет в сотах во время парковки - машина превратится в телегу.
Полностью согласен, так же встаёт вопрос о прочности для примера, заехал на стройку или в лес и попало в спицы арматура или ветка и т.д. Так же если заметили, все что я видел ролики по таким шинам, то они достаточно легко деформируются под нагрузкой, где то попадался ролик в котором на этих покрышках резко тормозят и останавливаются. Так вот хорошо видно что остановившись машина делает ещё несколько качений, так как масса авто большая и покрышка деформируется туда сюда пока не устаканится вес. То есть авто остановилось, но продолжает несколько раз покачиваться.
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 08 янв 2020, 23:51
kgz
Не факт. Для складской техники возможно подойдут, на замену литых колес, для облегчения. Для каких нибудь вездеходов которые передвигаются в условиях песка или камней с невысокой скоростью - тоже сгодятся.
По сравнению с обычными пневматическими шинами эти скорее всего будут тяжелее со всеми вытекающими последствиями. И в чем тогда смысл данной технологии для легковых машин?
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 09 янв 2020, 06:18
Сузуковод
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 09 янв 2020, 07:37
Механик
Если вес увеличится, то за собой потянет и подвеску и тормоза.
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 09 янв 2020, 11:32
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты Если вес увеличится, то за собой потянет и подвеску и тормоза.
Масса колеса по такой технологии меньше получается.
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 09 янв 2020, 12:49
Сузуковод
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 09 янв 2020, 17:49
kgz
Егор писал(а):Источник цитаты Механик писал(а):Источник цитаты Если вес увеличится, то за собой потянет и подвеску и тормоза.
Масса колеса по такой технологии меньше получается.
Вот выдержка из статьи, ссылку на которую вы скинули:
"Согласно Крону, неподрессоренный вес и количество материала, использованного для создания Uptis, больше, чем у обычной пневматической шины, но сравнимо с Run-Flat, который использует жесткую боковую стенку, позволяющую проехать определенное расстояние, теряя воздух. "
Да и по виду самого безвоздушного колеса видно, что резины в нем применено больше.
С чего вы взяли, что они легче обычной пневматической шины?
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 09 янв 2020, 20:48
Егор
kgz писал(а):Источник цитаты Егор писал(а):Источник цитаты Механик писал(а):Источник цитаты Если вес увеличится, то за собой потянет и подвеску и тормоза.
Масса колеса по такой технологии меньше получается.
Вот выдержка из статьи, ссылку на которую вы скинули:
"Согласно Крону, неподрессоренный вес и количество материала, использованного для создания Uptis, больше, чем у обычной пневматической шины, но сравнимо с Run-Flat, который использует жесткую боковую стенку, позволяющую проехать определенное расстояние, теряя воздух. "
Да и по виду самого безвоздушного колеса видно, что резины в нем применено больше.
С чего вы взяли, что они легче обычной пневматической шины?
В нескольких статьях об этом упоминается,
"В этом году на испытательном полигоне GM в Милфорде (штат Мичиган) Michelin, проводят испытания UPTIS на электромобилях Chevrolet Bolt EV. По словам представителей компании, такие шины позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки." Возможно перевод хромает. Резины визуально больше, но легче диск и резина не полнотелая - армирована стекловолокном.
Безвоздушные шины Michelin Uptis
Добавлено: 09 янв 2020, 22:12
kgz
Егор
И в этой статье пока все очень расплывчато:"эксплуатировать шины на достаточно высокой скорости", "позволят снизить неподрессоренные массы".
Что такое достаточно высокая скорость и когда и насколько снизятся неподрессоренные массы?
Основная проблема данной технологи-отсутствие того материала из которого можно сделать шины, чтобы и упругость и износостойкость резины имел и вес удельный меньше был.
Ну и проблемы эксплуатаци в России с её зима и уже озвучивали.
Мне кажется для облегчения массы колеса, проще какой нибудь диск из пластика сделать...