Страница 1 из 1

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 08 янв 2020, 13:22
Егор
Кто что думает? Есть ли будущее?
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... eucski7nl5

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 08 янв 2020, 15:58
kgz
Мне кажется разработки в этом направлении ведутся не первый десяток лет. Видимо технологии раньше не позволяли сделать товарные шины.
Для применения таких колес в России сразу встаёт вопрос балансировки. Грязь и снег будут забивать соты, а если зимой жижа с дороги ещё и заледенеет в сотах во время парковки - машина превратится в телегу.

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 08 янв 2020, 16:26
Егор
kgz писал(а):Источник цитаты Мне кажется разработки в этом направлении ведутся не первый десяток лет. Видимо технологии раньше не позволяли сделать товарные шины.
Для применения таких колес в России сразу встаёт вопрос балансировки. Грязь и снег будут забивать соты, а если жижа с дороги ещё и заледенеет в сотах...

Лет 25 точно разработки ведутся, с развитием технологий, особенно трехмерной печати и, как следствие, возможности сочетать материалы различных свойств с учётом топологической оптимизации конструкции, стали задумываться о запуске в серию. Насколько знаю, уже используют такие колеса на специальных грузовых автомобилях и складской технике, главная проблема была в том, что колеса были не работоспособны на высоких скоростях.
Насчёт дисбаланса - мне кажется боковины закроют. Пока из главных минусов вижу монолитность диска и покрышки - будут дорогие. Из плюсов - малая масса и в теории большая безопасность. По отзывам точно меняется управляемость, не лучше/хуже - другое поведение. И пока не очень понятно как будет вести себя колесо на плохих дорогах, судя по видео, большая деформация. Но я бы на таких покатал) и мне кажется до серии такой тип колес всё-таки доведут.

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 08 янв 2020, 18:29
Сузуковод
И всё таки за ними будущее. Технологии и материалы позволят устранить все проблемы, которые пока присущи этим шинам. Надо только подождать . :wink: :yes: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 08 янв 2020, 19:40
Механик

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 08 янв 2020, 19:50
Механик
kgz писал(а):Источник цитаты Мне кажется разработки в этом направлении ведутся не первый десяток лет. Видимо технологии раньше не позволяли сделать товарные шины.
Для применения таких колес в России сразу встаёт вопрос балансировки. Грязь и снег будут забивать соты, а если зимой жижа с дороги ещё и заледенеет в сотах во время парковки - машина превратится в телегу.


Полностью согласен, так же встаёт вопрос о прочности для примера, заехал на стройку или в лес и попало в спицы арматура или ветка и т.д. Так же если заметили, все что я видел ролики по таким шинам, то они достаточно легко деформируются под нагрузкой, где то попадался ролик в котором на этих покрышках резко тормозят и останавливаются. Так вот хорошо видно что остановившись машина делает ещё несколько качений, так как масса авто большая и покрышка деформируется туда сюда пока не устаканится вес. То есть авто остановилось, но продолжает несколько раз покачиваться.

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 08 янв 2020, 23:51
kgz
Сузуковод писал(а):Источник цитаты И всё таки за ними будущее. Технологии и материалы позволят устранить все проблемы, которые пока присущи этим шинам. Надо только подождать . :wink: :yes: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Не факт. Для складской техники возможно подойдут, на замену литых колес, для облегчения. Для каких нибудь вездеходов которые передвигаются в условиях песка или камней с невысокой скоростью - тоже сгодятся.
По сравнению с обычными пневматическими шинами эти скорее всего будут тяжелее со всеми вытекающими последствиями. И в чем тогда смысл данной технологии для легковых машин?

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 09 янв 2020, 06:18
Сузуковод
Время покажет, тупиковая это ветвь развития или нет. Надо просто подождать. А там будет видна область их применения и целесообразность. :wink: :yes: :yes:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 09 янв 2020, 07:37
Механик
Если вес увеличится, то за собой потянет и подвеску и тормоза.

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 09 янв 2020, 11:32
Егор
Механик писал(а):Источник цитаты Если вес увеличится, то за собой потянет и подвеску и тормоза.

Масса колеса по такой технологии меньше получается.

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 09 янв 2020, 12:49
Сузуковод
Тем более при изготовлении таких колёс железные диски или литьё становится не актуальным.Оно всё целиком может быть из полимеров и вес его будет намного меньше, чем у нынешних колёс. :wink:
:pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 09 янв 2020, 17:49
kgz
Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Если вес увеличится, то за собой потянет и подвеску и тормоза.

Масса колеса по такой технологии меньше получается.

Вот выдержка из статьи, ссылку на которую вы скинули:
"Согласно Крону, неподрессоренный вес и количество материала, использованного для создания Uptis, больше, чем у обычной пневматической шины, но сравнимо с Run-Flat, который использует жесткую боковую стенку, позволяющую проехать определенное расстояние, теряя воздух. "
Да и по виду самого безвоздушного колеса видно, что резины в нем применено больше.
С чего вы взяли, что они легче обычной пневматической шины?

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 09 янв 2020, 20:48
Егор
kgz писал(а):Источник цитаты
Егор писал(а):Источник цитаты
Механик писал(а):Источник цитаты Если вес увеличится, то за собой потянет и подвеску и тормоза.

Масса колеса по такой технологии меньше получается.

Вот выдержка из статьи, ссылку на которую вы скинули:
"Согласно Крону, неподрессоренный вес и количество материала, использованного для создания Uptis, больше, чем у обычной пневматической шины, но сравнимо с Run-Flat, который использует жесткую боковую стенку, позволяющую проехать определенное расстояние, теряя воздух. "
Да и по виду самого безвоздушного колеса видно, что резины в нем применено больше.
С чего вы взяли, что они легче обычной пневматической шины?

В нескольких статьях об этом упоминается,
"В этом году на испытательном полигоне GM в Милфорде (штат Мичиган) Michelin, проводят испытания UPTIS на электромобилях Chevrolet Bolt EV. По словам представителей компании, такие шины позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки." Возможно перевод хромает. Резины визуально больше, но легче диск и резина не полнотелая - армирована стекловолокном.

Безвоздушные шины Michelin Uptis

Добавлено: 09 янв 2020, 22:12
kgz
Егор
И в этой статье пока все очень расплывчато:"эксплуатировать шины на достаточно высокой скорости", "позволят снизить неподрессоренные массы".
Что такое достаточно высокая скорость и когда и насколько снизятся неподрессоренные массы?
Основная проблема данной технологи-отсутствие того материала из которого можно сделать шины, чтобы и упругость и износостойкость резины имел и вес удельный меньше был.
Ну и проблемы эксплуатаци в России с её зима и уже озвучивали.
Мне кажется для облегчения массы колеса, проще какой нибудь диск из пластика сделать...