Замена колес своими руками
Добавлено: 28 окт 2019, 22:06
Сегодня, пока был перерыв в работе, решил поменять резину с летней на зимнюю. Зимняя резина у меня на дисках, подумал заскочу в гараж и за полчасика все спокойно перекину.
АГА... Полчасика!
Задние колеса открутил легко, а вот на передних часть гаек не могу открутить и все! Откручивал крестовым балонным ключем, смотрю уже ключь поплыл, гнуться вокруг оси начал, а гайки не поддаются.
Ехать на недопереобутой машине не хотелось. В шиномонтажках сейчас везде очереди, зиму через два дня обещают. Колеса надо откручивать.
Помог родной балонник и домкрат. Правда пришлось балонник на неоткрученные гайки молотком набивать. Гайки на штатные литые диски идут с колпачком и этот колпачек из тонкого железа натянут сверху на гайку, в том числе и на грани за которые балонный ключ цепляется. От больших усилий это тонкое железо на гранях гаек заминается и ключ соскальзывать начинает.
Вобщем надеваем штатный балонник на гайку он глубоко и плотно садится, подводим под конец балонного клуча домкрат, так чтобы давление было направлено против часовой стрелки и начинаем домкратить до появления характерного скрипта отручиваемой гайки. Если гайка не поддаётся можно ей помочь ударив молотком по ключу. Потихоньку таким способом открутил все гайки, некоторые пришлось домкратить дважды. Здесь хочется "поблагодарить" того олуха с пневмогайковертом, который это сделал. К сожалению не знаю кого именно, машина несколько раз была на разных сервисах.
Да, забыл сказать, что перед началом "операции" гайки смазал ВД 40.
Может кому мой опыт понадобится на кануне зимнего сезона.
АГА... Полчасика!
Задние колеса открутил легко, а вот на передних часть гаек не могу открутить и все! Откручивал крестовым балонным ключем, смотрю уже ключь поплыл, гнуться вокруг оси начал, а гайки не поддаются.
Ехать на недопереобутой машине не хотелось. В шиномонтажках сейчас везде очереди, зиму через два дня обещают. Колеса надо откручивать.
Помог родной балонник и домкрат. Правда пришлось балонник на неоткрученные гайки молотком набивать. Гайки на штатные литые диски идут с колпачком и этот колпачек из тонкого железа натянут сверху на гайку, в том числе и на грани за которые балонный ключ цепляется. От больших усилий это тонкое железо на гранях гаек заминается и ключ соскальзывать начинает.
Вобщем надеваем штатный балонник на гайку он глубоко и плотно садится, подводим под конец балонного клуча домкрат, так чтобы давление было направлено против часовой стрелки и начинаем домкратить до появления характерного скрипта отручиваемой гайки. Если гайка не поддаётся можно ей помочь ударив молотком по ключу. Потихоньку таким способом открутил все гайки, некоторые пришлось домкратить дважды. Здесь хочется "поблагодарить" того олуха с пневмогайковертом, который это сделал. К сожалению не знаю кого именно, машина несколько раз была на разных сервисах.
Да, забыл сказать, что перед началом "операции" гайки смазал ВД 40.
Может кому мой опыт понадобится на кануне зимнего сезона.